Собачья благодарность

Константин Самородский
Я равнодушно отношусь к собакам. Что они есть, что их нет... А этого бедного пса не любит никто в нашем подъезде, в том числе и я, грешный.
 Возвращался я на днях домой, а он уже каким-то образом проник в подъезд и устроился на коврике одной из квартир первого этажа. Увидев меня, пес привстал, как верный слуга и в его глазах я отчетливо прочитал:
- Я знаю, что вы все не любите меня. Я некрасив и воняю. Но я такое же живое существо, как и все вы. За исключением того, что мне ужасно холодно, и я хочу есть. Конечно, я уйду, если ты прогонишь меня. Такая уж у меня судьба...
На улице было минус 15 и я не решился выгнать его из подъезда.
- Не погоню я тебя. Я не люблю тебя, но я не живодер.
Пес, как будто понял меня и завилял хвостом. Каково же было мое удивление, когда сегодня я услышал скрежет в дверь и легкое поскуливание.
- Блин, задолбали!...
Я открыл дверь и увидел того самого пса с костью в зубах. Он положил кость у моих ног, отступил назад и присел, все так же преданно глядя мне в глаза. Как он узнал, что я живу на шестом этаже?...