Twist On Broken Glass

Сэмюел Криг
TWIST ON BROKEN GLASS                Samuel Krig

Ты можешь не поверить мне,
Но знай, ей было очень страшно одной.
Да так как будто в сад пятнадцати камней
Пришла ненужной женой.
Мы с ней курили сигареты
И смотрели на дожди из окна
А за окном холодный ветер
И на небе бесовская луна.

Я жил как втертый рок-н-роллер
Я бежал от нам ненужных, долгов.
O чем-то пели «The Крестьяне»
И вокруг мелькали маски врагов.
Здесь в голове как lunch на брёвнах
Дни, которым я когда-то был рад.
Красивый город, безусловно,
После whisky Сергиев Посад.*
  Chorus: Плачь гитара.
              Жди любви, Тамара.
              Может быть, в сердце что-то произойдет.
              Эти слёзы точно жемчуга Мадагаскара
              Я вижу, как тает лёд.
              Всё плохое пройдет. Yes it is.
              Плохое пройдет. Yes it is.
              Всё плохое пройдёт. Yes it is.
              Плохое пройдёт.

Я никогда не видел прежде
Как эвенков отправляют на Марс.
Фанатам радужной надежды
Не заменит cash таджикский чарс.
Слова не бешеные гвозди в облаках
Следы на мокрой земле
И Верочка Скотинина в чулках
Наш твист на битом стекле.
  Chorus: Плачь гитара.
              Жди любви, Тамара.
              Может быть, в сердце что-то произойдёт.
              Эти слёзы точно жемчуга Мадагаскара.
              Я вижу, как тает лёд.
              Всё плохое пройдёт. Yes it is.
              Плохое пройдёт. Yes it is.
              Всё плохое пройдёт. Yes it is.
              Плохое пройдёт.




                28 октября 2014 г



Note:    "Twist On Broken Glass" - репетиционный вариант текста номера.
            "Вера Скотинина" - группа. В тексте намек на вокалистку группы.
             Бешеные гвозди - в тексте обыгрывается название
             группы "Бешеный Гвоздь"
             The Крестьяне - группа

          * коррекция строки > 17 февраля 2020  3:27