Послание 60 Марии Египетской

Николай Москвитин
Святая Мария Египетская, моли тепло Бога о том, чтобы я не занимал свой ум красотой женщин! Помоги навсегда отречься от блудных наслаждений, и сколько бы раз ни влёк враг ко греху, помоги всё это победить!..Делаю тебя Поручительницей спасения меня от страшной смерти! Спаси меня от погибели от блудной страсти, помоги быть очень целомудренным, придти к совершенной чистоте, никогда больше не блудить! Моли Бога против блудной страсти по отношению к моей душе! Мой Ангел-Хранитель да просит тебя о помощи мне в борении с блудной страстью! Юный я человек и многострастный, похотный и нечистый, но жажду зреть Чистоту и через неё--Господа, Спасшего Тебя, моли Бога, чтобы Он и меня спас, и продолжай неустанно взывать к Богу, да помилует меня, блудного, и пойду по Новому Пути Целомудрия! Аминь (3 раза)