И Ланс Хенриксен в роли кибера

Ад Ивлукич
               
     Немалую часть своей научной жизни профессор Капица, когда - то давно так достопримечательно введший в пожизненный блудняк самую поганую из спортсменок планеты, посвятил проблемам неконтролируемого размножения двуногих, особое внимание уделив всей этой черножопой сволочи, плодящейся в геометрической прогрессии и заселяющей пустоши пиктов с неистовством парового катка, но стоило уважаемому в мировом сообществе научпопику коснуться осклизлой темы такого же распространения не людей, а идей, куда более опасных и грозящих перенаселенной земле не исчерпанием ресурсов, а самым обыкновенным Армагедоном, как вшибли бейсбольной битой в рот профессора затычку в виде внеочередной возможности прикупить за чеки и сертификаты Чойболсана автомобиль марки  " Волга " и заткнулся хваленый правдоруб, выруливая по ухабам подмосковных трасс на поворот не туда. Был такой говнофильм - треш о людоедах, живущих в лесу, о незадачливых туристах, вписавшихся в косяк чужого пира похмелье, в нашем же случае имеется в виду дача в Переделкино, где и отдыхал профессор со всей своей шоблой особ приближенных и частично родственных, также не одобрявших наступающего Армагедона, но любивших финский сервелат, особо отличившимся на идеологическом поприще вручавшийся палками и не всегда в жопы.
     - Ты, Кокий Пармяныч, не туда завернул, - советовал проснувшийся на заднем сиденье доктор Гонзо, хер пойми как очучиваясь посреди этой сказочки, широко зевая после семи лет беспробудного сна. - Нам надо в лес людоедов, а ты в Переделкино катишь. Вряд ли такой маршрут одобрит Оля Скабеева, - подумал вслух мордатый полинезиец, окончательно просыпаясь. - Ё...й в рот ! - заорал он в ужасе. - Откуда я знаю эти наименования ? Какая, фака, Оля ?
     - Это воздействие окружающей среды, - отвечал со страниц научного журнала, редактируемого лошадиным графом Невзоровым, Капица, раскуривая папину трубку и быстренько подшивая подворотничок к бабушкиным кальсонам лилового цвета, - ты в России, Рауль Дюк, и теперь ты тоже сумасшедший. Зырь, - реготнул Капица, надевая кальсоны задом наперед, - принимают бурятского шамана мусора, значит, будет об чем потрещать говноедам еще лет сто, аккурат до новой пластической операции Путина, что превратит Туранчокса в помянутого недавно Экономицкискачокса, раздуется горделиво гад и накроет необъятной тушей всю эту благословенную землицу.
     - Есть такая песня, - подтвердил подошедший вместе с фронтовиками Лунь Носатый, кутаясь в простреленную из гранатомета ( его именовали  " Панцеркнакке " ) шинель, отчаянно размахивая конечностями с обочины, куда он и подошел, дождавшись соответствующего проезда  " Большой красной акулы ", - омские панки ее бацали лет тридцать назад. Самолет усмехнулся вдребезги, бугорок обетованной землицы ...
    - Попрошу без намеков ! - взвизгнул профессор Капица, неприятно уловив намекание на продажность и отказ от борьбы со здравым смыслом, ведь Армагедон не бывает просто так, на то он и Армагедон, чтоб вызываться рукотворно и в определенном месте географических координат, куда без предсказанного Мессии собрались в кучку, ин масс двуногие крысы человеческой цивилизации, поломавшие Капице все путя к написанию еще одной диссертации. - У нас самолеты не падают, поезда не ходют, лишь гудят пароходы, спосылая привет космическому террористу Кибальчичу лаптями и баяном с Первого канала, который стоило бы выдумать совершенно по Вольтеру, если бы он сам не образовался из мха заливного леса первобытности.
     Я волюнтаристски, как и подобает автору, имеющему все права закончить свое творение литературного искусства там, где хочет, поставил точку, смотался перекурил и зарекся упоминать курсивом всю эту блевотину из телевизора, радио, газет, журналов и отдельных татуированных Дельфинов, креативящих дубовые гайаи на обочине мира, находя невнятное очарование в гудках из телефонной трубки, практиковавшихся модными пешами Альбиона в прошлом тысячелетии, и вычурном покрое брюк, прикрывших бледные ноги поэта Надсона, пока его волокли мортосы в чорных цилиндрах на Пискаревское блокадное кладбище, влажно хрустя в валенках крошками трофейного хлеба.
     Куда интереснее включить кино с Жерардом Батлером, свихнувшимся мудаком с автоматом  " Калашникова ", прущим по бушу сраной Африки, и тихо порадоваться за цивилизованный мир, порождающий таких вот уродов миллионами и долларами тоже. А ведь есть же еще и Каролин Возняцки, была жопастая и титястая Моника Беллуччи, тоже недурно вымазавшаяся говнецом в гостях у сказки на пару с Кустурицей, до хера всего есть, еще больше нету, но мне интересно другое, мой вечный, как Агасфер, вопрос к самому себе. На х...я мне вся эта погань, навязываемая невидимыми кукловодами из глянцево - омерзительного мира явных Чужих, а их, как ты, верно, знаешь, сничтожал инопланетный Хищник, попутно вырывая позвоночники из всего вида хомо сапиенс, не различая вер, полов и расцветок вашей унылой говенной стремной и скучной планеты, слепленной Демиургом из овечьего дерьма, найденного отрядом Кротова на самом краю арыка.