47. А однажды...

Ольга Кузнечик
Кстати, позвольте представиться - кладбищенский сторож. Да, живу здесь же, на кладбище, а что? На дорогу тратиться не надо, на сменщика - тоже, зарплата?.. Двойная? Нет, что вы! зарплата обычная, квартирка-то ведь бесплатная.
Живу, за могилками присматриваю.
И вот однажды!..
Что? Всеобщее воскресение? Нет, вы его не пропустили, что вы, как можно пропустить то, чего еще не было? Ну, я бы точно знал, что вы! Все-таки мимо меня здесь ни одна мышь не проползет, и я точно могу сказать, что...

Хм...

А вы не врете?

Что - вот все?! С моего кладбища?! Позвольте, а когда вы... А какой сегодня день? понедельник? А воскресенье,значит, было вчера... И вы говорите, что вот прямо все повылазили вчера из своих могилок, а я этого не заметил?

Но позвольте! А с чего вы взяли, что оно - воскресение ваше - было всеобщим? Локальное кладбище... Тем более, что я слыхал от прабабушки, что и сам тоже воскресну на всеобщем-то, а я, знаете ли, и не умирал еще...

И с соседних тоже?!

Да-а-а... Но вы сбили меня с мысли!
Так вот, я рассказываю - однажды на кладбище моем случилось страшное... Ужасное происшествие... Оно случилось ровно в полночь в пятницу тринадцатого! Ровно в полночь все часы в моем доме замерли, и...

Так, а куда вы? Что, дослушивать не будете?
Ну, как хотите.

И чего только не придумают, лишь бы...