Моя бабушка Феня

Монахов Владимир
Моя бабушка Феня
Никогда не пользовалась часами...
Она говорила - утром пойду на базар,
После обеда приходи собирать помидоры,
Вечером поеду в село Кунье, ты со мной?...

Бабушка не делила время на минуты, часы, сутки...
Она планировала - весной будем пересаживать клубнику,
Зимой  - научу тебя плести корзины,
Летом возьму торговать в Донецк и Харьков...

Иногда она вспоминала - я мамку твою родила перед войной,
А  после войны Любка в семнадцать лет
выскочила замуж  за чахоточного кацапа Василия...

И было понятно, что поведение мамки она осуждает...

А войну, которая забрала у неё мужа и отца,
баба Феня никогда не вспоминала...

Хотя много  раз зимними вечерами
Просил бабушку рассказать
О боевых действиях и эвакуации!
Но баба Феня только махала рукой -
Ничего там хорошего не было!

И предлагала дальше плести корзины...
____________________________________

На фото Федосия Степановна Миняйло - моя баба Феня