Необычное отделение обычной больницы

Юлия Рапат
   Помню, попала я пару лет назад в гинекологическое отделение одной нашей городской больницы. Да, это реально я прям попала! Потому как врачи в этом отделении оказались все, как один, мужчины! Не знаю уж, по какой беспристрастной логике так получилось?
   Может, конечно, заведующий в данном больничном заведении считал женщин-гинекологов нонсенсом? Или просто и искренне их всех ненавидел? Возможно, конечно, это какое-то исключительное совпадение, не поддающееся никаким разумным объяснениям. Но это еще не самое страшное! Все худшее ожидало меня при первичном осмотре. Ведь мне назначили в качестве лечащего врача не просто мужчину, а еще и молодого обладателя великолепной мускулистой фигуры и крайне миловидного лица.
   И как такого восхитительного представителя мужского пола воспринимать исключительно как доктора и не как иначе? Кто мне может сказать? И как спокойно рассказывать ему о своих личных женских проблемах? И на вопрос: “Сколько у вас было партнёров?” не ожидать, что он добавит “до меня”. А уж раздеться и расслабиться мне было совсем тяжко! Ведь я прекрасно понимала, что того самого фейерверка сейчас не будет. А произойдет всего-то банальный и не самый приятный в мире осмотр.
   Но самое ужасное, что у доктора при обследовании меня на кресле возникли кое-какие неразрешимые вопросы. И он себе в помощь срочно пригласил еще двух врачей. Хорошо, что не попросил их при этом захватить еще пару бутылочек пивка! На мою радость, один из них был старичок крайне неприглядной внешности. А вот другой оказался не менее привлекательным и молодым, чем мой лечащий доктор. И затем эти трое мужчин стали меня осматривать со всех сторон. И, естественно, обсуждать, что они по поводу моих проблем думают.
   В итоге назначили мне лечение и отпустили в палату, в которую я отправилась с большой радостью, искренне полагая, что на этом мои пытки закончились. Но увы, радость моя была слишком кратковременной! Так как мне прописали уколы, и вскоре надо было идти их делать.
   Нет, уколов я совсем и не боялась! Не в них оказалось дело. А в том, что в процедурном кабинете меня ожидали, как на подбор, трое молодых красивых юноши. Которые по непонятному стечению обстоятельств работали здесь мед братьями, а не где-нибудь в соответствующем их внешности клубе. И сейчас они так запросто просили меня спустить в их присутствии нижнее белье и расслабиться.
   И это при том, что мы даже не были знакомы! Но я обязана была это сделать, так как один из них всего лишь хотел мне сделать укол. Другой в это время готовил шприц с лекарством, а третий отмечал меня в списке пациентов. И как я должна была поступить? Лечиться-то надо, а других альтернатив у меня пока не было. И пришлось выполнить все, что они сказали, чтоб получить в попу дозу лекарства, а не приключений.
   В итоге в этом крайне специфическом заведении я провела три незабываемых дня. И в процессе пребывания в отделении я, конечно же, выяснила, что среди персонала все-таки есть женщины. Но они работали только в столовой и уборщицами. То есть никак не могли участвовать в моем осмотре, лечении и постановке уколов. Не знаю, к счастью это было или к огорчению.