Ворота Межгранья. Дверь Великого Входа 4. 2 А

Караи Омфалос
Грань Ковлора
Земли Великого Леса
Дворец Еловой Владычицы

 _Итак.мой Император,что Вас привело в мои леса?.-Еловая Владычица в своем бессменном зеленом одеянии сидела на малахитовом троне.
 -Владычица Елового леса,могучая ТаурнихенЮ приветствую тебя\ ныне.-поклонился ей молодой мужчина.которого назвалиИмператором. Я осмелилсяпобеспокоить тебя своим визитом по двум причинам
- И что это за причины,могучий Агесилай, Император Атлантиды и Властелин Межгранных Врат.непобедимый и несокрыший,бесконечно  славный и высоко вознесенный..
- Прости,госпожа Таурнехин,но эти похвалы излишни в твоих устах.
-Я не произнесла ни одного лишего слова,лишь.что предписано протоколом Ба-Амона,-еловая владычтца улвбнудпась.- Ну так что же тебя к нам приведло,могущественный Агесилай?
- Вести.. Очень плохие вести...
- Если они столь плохи,то почему Твое Величество неприслал к нашей скудости посольство.а прибыл сам?,-спросила Еловая Владычица. вместо ответа.император поклогнился и слказал:
- Царь Дханарашпунтры Зажег  Черное пламя..
 еловая владычица побелела как снег:
- Черное пламя?.-прошепталаона.- Опять?
 -Сколько погибло ваших подданных прошлый раз?
- Не мало.-королева Еловог леса содрогеулась,-Он собирается снова поти на Ковлор?
- Его планы достоверно нам неизвестны,но Загорте уже пострадало от этого заклятья. Разве Вас не уведомили о несчастьях в нынешнем году?
- Лесные пожары,- Еловая Владычица Вхдохнула.- ДаЮмне доносили об этом.но мир Загоря  всегда  столь  плохо бережет свои леса.что эти донесения меня не изумили
- хм,а меня вот изумили._Агесилай повел рукой,- И,когда япомотрел истинным взором на них...
 Император трижды щелкнул пальцами.Как только он это слелал,перед глазами Егловой Владычицывозник вид горящего леса..
- Хм,я ничего необычного...,- Но договорит она неуспела,- Всеблагой Великий Лес!,-возопила она,- Это же.. Это.. Но как ты или Сеттим допустили его Длань на лес? как Вы проглядели?
 -Потому что  ни я ,не Ситтим ,не думали,что  он жвинет Черное пламя. мы ожидали любыхкозней.но не этого...
 -Что ж.- Еловая Владычица тяжело вздохнула,- Должно уведомить императора Димитриоса.Мой народ готов двинуться против Тьмы в любую минуту.как и верные поддданные моего милого братца Предвечного Дуба
 - Я и надеяться не смел.что властелин Великого Леса самолично...
 - Наши братья в мире Загорья погиболи от Черного Пламени.П,-королева Еловых лесов пдднялась со своего трона,- Неужели великий Импераратор Атлантиды,полагал.что Корона Великого Леса ковлора оставит это преступление без должного двоздаяния?.Неужели ты думал,что я или мой Брат не накажем этого колдуна должным образом? Что ж.если ты так думал,то просчитался! Моя месть ему будет ужасна!
0 А вот с этим могут быть сложности .ваше Величество?
- Уменя.
- Позвольте напомнит.что земли Загорного Трона лишены магии..
- Неуэнели всей?
- Всей ,конечно.не всей,да только  большей части
- дело будет сложнее ,чем я думала,-  Еловая влаычица улыбнулась,-но мы все равно прорвемся!