Первая неотложная помощь

Андрей Амурский
... Сам не знаю, как я оказался в этой истории - обычно,я очень внимателен на дороге...но Господин Случай изменил в тот день всю мою жизнь...
... Я опаздывал на встречу - в десять утра, когда я ещё дрых, мне позвонили из престижной фирмы, куда я отправил своё резюме, и сказали, что ждут меня к двенадцати часам... Фирма была в другом конце города, и мне оставалось только натянуть джинсы, накинуть футболку и, прыгнув в кроссовки, рвануть к метро... Завтрак обещал стать моим обедом...
Я бежал, как на стометровке, ныряя во дворы, срезая путь, перемахивал через ограды, и вбежав в подворотню...врезался всем телом в, сдающий назад микроавтобус...
... Очнулся я от противного запаха нашатыря, голова гудела как колокол, внутренности выворачивало, а мысль о собеседовании затерялось в глубинах моего разума...
- Парень, - словно, сквозь вату, услышал я голос - ты живой? Алле!
Далее, я почувствовал пару шлепков по щекам и, с трудом разлепив губы, тихо пробормотал:
- Жи... живой...
- Бля... - выругался голос - браток, я тебя сейчас к "тёлке" своей отвезу, лады? Ты, это... не гони, ок? Я тебя не увидел - темно было, а ты выскочил, как чёрт из табакерки... Давай только без ментов... Я права на прошлой неделе получил... машина батина... я подработать решил...
- А...а... - я осторожно поднялся и, охнув от боли, сел на жопу - вот, засада... я что, под машину попал?
По левой щеке потекло что-то тёплое, а ещё и правая нога загудела от боли...
- Тихо-тихо, братуха! - я наконец увидел своего обидчика... Высокий парень, примерно, на пять лет старше меня, стоял надо мной, и махал перед моим лицом ваткой.
- Да убери ты... - с досадой я посмотрел на рваную штанину, поняв, что с собеседованием у меня сегодня полный облом...
- Давай помогу... - парень поднял меня и, усадив меня в салон своего "Фольксвагена", тут же прыгнул за руль - сейчас, брат... К моей девчонке заедем, она медсестра, всё сделает, как надо... А я тебе компенсацию... Не гони...
Я отвернулся к окну и, проклиная этот день и этот микроавтобус, прислонился к стеклу... Голова кружилась, тошнило, и разговаривать совсем не хотелось...
- Тебя как зовут-то? Ты куда шёл? Ты, короче, это... без обид, ладно? - не унимался водила, крутая
 "баранку", но я прикрыл глаза и не слушал его...

... Как только я увидел её - так сразу забыл о своём состоянии, неудачном походе, и пялился только на  её...
Высокая, стройная, в коротеньком халатике, из-под которого выглядывали пара умопомрачительных ножек, а сверху, из глубокого декольте, выглядывали два полушария, тонкая шея и... лицо...
Ёлы-палы... Вот это глаза... губы... кожа... и... запах...
От неё исходил пьянящий аромат, каких-то фантастических духов, в глазах застыло изумление, а лицо чуть напряглось...
- Артём? - она перевела взгляд на меня - Господи... Что случилось?!
- Даш... - Артём буквально впихнул меня в квартиру и, оставив в полутёмной прихожей, схватил хозяйку квартиры за руку и потащил в  комнату...
Я присел на, стоящий тут же, пуфик и, прислонив голову к стене, прикрыл глаза...
Через несколько минут раздались торопливые шаги и, Артём склонился надо мной...
- Слышь, братух... Дашка тебя осмотрит, короче... Ты, это... номер оставишь? Созвонимся, ок? Без обид, брат... Мне бежать надо...
Артём испарился в мгновение ока, а Даша, включив свет в прихожей, подошла через секунду ...
- Тебя как зовут? - она внимательно осмотрела мою рану на голове.
-Антоном... - меня снова накрыло волной пьянящего аромата, и сердце затрепетало в груди, а пах заныл тягучей  болью...
- Давай, скидывай кроссовки, и пойдём в ванную...- скомандовала Даша, и помогла мне подняться...
Но не тут-то было - нога взорвалась ослепительной болью и, охнув, я рухнул снова на пуфик...
- Так... - она присела на корточки и ощупала ногу.
- Слава богу, перелома нет, - поднялась она и, помогла мне - давай... держись за меня... вот... молодец... ещё немного...
В ванной комнате, усадив меня на унитаз, Даша растегнула ремень на моих джинсах.
- Э...э... - я попытался что-то вякнуть, но она тихо, но строго проговорила:
- Спокойно, Антон... Ты хочешь, чтоб я тебе помогла?
Стянув с меня джинсы, она осмотрела ногу и, развернувшись к ванне, раскрутила два вентиля - послышался шум льющейся воды.
- Сейчас сполоснёшься, потом я тебе обработаю ногу...
Наполнив ванну, Даша улыбнулась:
- Ну что, боец... стягивай плавки...
От стыда я не знал, куда деться...
- Слушай, Антон, - проговорила Даша - у меня и без того дел полно, чтобы уговаривать тебя, как малолетку на ,, вписке" - не хочешь, не надо. Надевай джинсы и ковыляй до метро. У тебя ушиб плюс глубокая ссадина - занесёшь инфекцию, пеняй на себя - загноится и, если  случится заражение, то готовься к инвалидности... А если хочешь, чтоб тебе помогли - давай, не понтуйся, оголяйся и прыгай в ванну. Я пока приготовлю аптечку, и шприц наполню...
- А шприц зачем?! - ошалело посмотрел я на неё.
-А столбняк чем тебе пресечь? - ответила Даша и тут же нахмурилась - хватит выпендриваться уже! Марш в ванну, я сказала!
Она вышла из ванной, а я, стащив плавки с себя, кое-как перелез через бортик в чуть тёплую воду...
Она возникла передо мной внезапно, держа готовый шприц в руке, и я не успел прикрыться, но в следующую минуту, Даша успела заметить моего "бойца"...
Я не виноват, что он у меня двадцать три сантиметра, таким меня сделали Природа и мои мама с папой - от этого и девчонки у меня, до сих пор, не было. Как только дойдёт до интима, как всё - "... ой, он у тебя огромный... мне больно...", ну и всё подобное...
- Антон, - тихо спросила Даша - а сколько тебе лет? Давай руку...
- Ну... двадцать три... - замялся я, подставляя плечо. Игла вошла в кожу, и поршень выдавил иньекцию в мышцу.
- А семья у тебя есть?
- Нет... Я  приезжий...
- А где живёшь?
- Комнату снимаю, на Беговой...
- И что, - улыбнулась Даша, бросая пустой шприц в ведро - с таким ,, богатством" и девчонку ещё не встретил?
- Не встретил... - буркнул я и, уже не стесняясь, вылез из ванны.
- Держи, - я взял из рук Даши полотенце, и стал вытираться...
-  Садись... - я снова плюхнулся на стульчак, и Даша ощупала ногу, спрашивая, где больно...
Смазав какой-то мазью, она туго забинтовала ногу, шепнула полоску пластыря на лоб.
- Ну, что ж, - резюмировала она - искать тебя, как я поняла, никто не станет... А идти ты сейчас, всё равно, не сможешь - нога отекла,  пару-тройку дней отлежишься в моём домашнем лазарете... Согласен?
- А Артём? - я натянул плавки и потянулся за джинсами.
- Оставь, - она взяла штаны и, вытащив ремень, протянула мне - вынимай всё из карманов - я в машинку закину... А что Артём?
- Ну он же твой парень, - с помощью Даши я поднялся, и проковылял в комнату - ревновать не станет?
- Кто?! - остановилась Даша - Артём?!
Её смех бальзамом разлился по моему слуху.
- Я тебя умоляю! - отсмеявшись, ответила она - Он мечтатель и фантазёр! Пару раз пересеклись в клубе, угостил меня коктейлем, и решил, что я перепихнусь с ним по большой любви... Мажор и трепло, хотя и с деньгами...
Я лёг на тахту, а Даша протянула мне две таблетки:
- Выпей... Это аспирин... Я пойду джинсы с майкой простирну, пока кровь не засохла...

Сутки я проспал без сновидений - будто провалился в какую-то яму... Проснувшись, сначала не понял, где я нахожусь - смотрел на незнакомый зеркальный потолок, на мебель, и копался в памяти, где я...
- Живой? - в комнату вошла Даша, теперь она была в белых шортах и майке - Нехило тебя Артём долбанул, сутки проспал...
Откинув простыню, она осмотрел ногу.
- Ну вот, - улыбнулась она - отёк почти спал... Попробуй-ка встать...
Я осторожно поднялся, встал на ноги... Нога хоть и побаливала, но боль уже была заметно слабее.
- Топай на кухню, - улыбнулась Даша - кормить тебя буду...
После яичницы с колбасой и кружки горячего чая, я почувствовал себя заметно лучше...
- Иди, ложись, - Даша, как бы случайно, коснулась меня рукой - я посуду помою...
Я снова пошёл в комнату и лёг на диван...
Через какое-то время, в комнату снова вошла Даша - теперь она была снова в халатике - и, присев...
... на краешек дивана, глядя мне в глаза, тихо спросила:
- Ну... как ты себя чувствуешь?


... Я ласкал её ,, бутон" языком, выпивая пахучий сок, и не мог насытиться, ощущая дрожь её тела, мял в своих ладонях тугие полушария с отвердевшими сосками, и сам изнывал от Желания, которое распирало меня... Даша корчилась, прижимая моё лицо к своей "киске" и, задыхаясь, утробно выдыхала:
- Ммм... Ой, мамочки... Антош... Антош... ммм... Ох...
Я теребил её клитор языком, чувствуя, как он источается влагой, ласкал припухлые половые губки, и наконец, приподнявшись на локтях, придвинул своё тело вперёд...
- О-о-у-уммм... - закусив губу, Даша выгнулась дугой, когда мой ,, боец", одним движением, вошёл в горячую плоть до отказа, вырвав глухой утробный в крик из её тела... Мы задвигались в одном ритме, с каждой минутой увеличивая темп, пока диван под нами не заскрипел пружинами, готовый развалиться от накала нашей Страсти... Я двигал ягодицами, вгоняя ,, ствол" в лоно горячей, истекающей ,, пещерки ", а Даша прижимала меня к себе, яростно
помогала мне бёдрами, оглашая комнату вскриками...
Время потерялось в закоулках Пространства, мы будто растворились друг в друге, ничто не существовало сейчас - только огонь, пожирающей нас Страсти, сейчас испепелял своей силой...
Яркая вспышка ударила по глазам, через тело пробежал электрический разряд, и я почувствовал, как мощная горячая струя вырвалась из моего члена, и ворвалась в недра Даши... Одновременно, захрипев, она снова выгнула спину и, вонзив в мои плечи свои ноготки, задрожала, зажмурившись, и раскрыв рот в бездвучном крике...
С минуту мы лежали, скованные объятиями, и ловили губами воздух...
- Блин... - выдохнула Даша, не раскрывая глаз - обалдеть... Хиросима...
- Что? - шевельнул я губами, лёжа на ней.
- Никогда не испытывала ничего подобного... Антош, - она шевельнулась подо мной - ты... сейчас... раздавишь меня..
Я поднялся и ступил на тёплый пол... Член и не думал опадать - гордо смотрел крупной головкой вверх... Даша повернула голову и, увидев его, улыбнулась, чуть припухшими от поцелуев, губами... Протянув руку, она охватила его своими пальчиками, и слегка потянула на себя... Я сделал шаг, и горячие губы накрыли головку, с которой тут же заиграл юркий язычок...
Даша присела на краешек дивана и жарко ласкала меня, крепко держа за ягодицы - её язычок скользил по гладкой головке, вылизывал  "ствол", мошонку Даша взяла в рот, согревая горячей слюной, и снова возвращалась к минету...
... Я с силой прижал её голову к себе, и "выстрелил" струёй прямо в её горло...
Даша вылизала член и, улыбнувшись мокрыми губами, посмотрела снизу на меня...
- Пойдём, перекусим? - хитро прищурилась она - Вам нужны силы, больной...
- А потом? - улыбнулся я в ответ.
- А потом мы вернёмся к физиотерапии... - Даша облизнула губы - У вас отличные успехи...
- Я готов к вашим рекомендациям, доктор... - засмеялся я и, не одеваясь, мы направились на кухню..