Если бы я был президентом. Из школьных заданий

Анна Филимонова
Девяти-десятилетним детям задали по "Окружающему миру" написать проект "Если бы я был президентом".
Для начала заставила сына почитать материал в учебнике о президенте и властной структуре в стране.
Читая учебник, сын выдал:
- Получается, что президент у нас вроде короля?
- Ну да, вроде того, - ответила я.

Ребёнок снова углубился в чтение.

- Дума-то какая жирная!.. - через некоторое время воскликнул он.

(Слово "жирный" в его употреблении является очень многозначным.
В зависимости от ситуации, оно может обозначать следующее: большой, огромный, широкий, многочисленный, неподъёмный, невероятно офигевший, зажравшийся, разросшийся, объевшийся, жадный, высокомерный, раздувшийся и, собственно, толстый.
Значение этого слова ещё зависит от интонации и эмоциональной окраски при его произнесении.)
В данном случае сын произнёс это слово так, словно вложил в него все подразумевающиеся значения сразу.

- Да, Дума жирная, - задумчиво подтвердила я.

Сын прочитал материал, сел за стол и начал с ошибками выводить в тетрадке:

"Если б я был презизентом, то я бы..."