Первый День Школы

Михаил Салита
В первый день школы, в первом классе, - я не стоял на атасе,
Не  играл  на гитаре, - но - я был явно в ударе.
Я пришел в школу с отцом, - меня поставили в паре со Славиком Муравцом.
Первого сентября, 1980-го года,
На улице стояла хорошая погода.
Сентябрь, бархатное лето,
Классная руководительница  была в без понтовое платье одета.
Нас повели парами  на линейку
Я уже тогда имел в кармане на расходы копейку.
Моим одноклассником и соседом был Михайлевский Русслан.
Мы подружились,  устроили с одноклассниками драку и балаган,
Классная сказала, - Какой хулиган!!!
Тут же вечером она пришла к моим родителям домой,
Родители ее слушали и кивали головой.
Она на меня гнала, - мама ей что-то дала, чтоб она отстала...
Она смотрела людям в руки, - а зухен вэй
Нам было не до скуки!!!
Меня одного ей  было мало,
Учительской зарплаты,  явно не хватало...
Список рос и ей давали
Вкладыши от базуки не канали.
Ей давали чо то покруче,
Тогда еще не знали что такое версачи и гучи.
Так началась моя школьная эпопея,
Эпоха застоя, Одесса, советское время...