Мечтаю, чтобы исполнились мои сокровенные мечты

Лена Симонова
Я теперь буду просить лишь Бога об одном,
Чтобы смог Он дать мне новую жизнь потом.
Чтобы я в новой своей жизни полностью здоровая была
И, быть может, снова повстречала в этой жизни я тебя.
Тогда бы в новой жизни у меня всё получилось,
И я бы твоей любви наконец-то добилась.
В своей новой жизни я была бы счастлива только с тобой,
Я бы всегда в твоей любви купалась,
Всё бы в новой жизни вместе с тобой всегда получалось.
Я бы получала всю жизнь от тебя
Нежность, ласку и любовь.
Тогда бы моя душа и сердце не страдало
От одиночества, грусти и тоски,
И я бы наконец навсегда забыла,
Что такое жить без взаимной любви.
Но, увы, к большому моему сожалению,
Сейчас я не могу быть рядом с тобой
Из-за моей такой жестокой и глупой судьбы
Мне твоей любви не добиться
И рядом с тобой вместе не быть.