Земная жизнь как дом отдыха

Валерий Яковлевич Гендель
112. Земная жизнь как дом отдыха, в сравнении с настоящей жизнью.

Понятие: Приехал в дом отдыха. Он где-то на отшибе.
Понятие: Неопределенная личность с определенным лицом используется всеми.
2019-09-06: Всё, чем люди в физическом мире занимаются, это игрушки, как в иллюзионе. Вполне серьезно и старательно трудятся взрослые дяди и тети, стараясь заработать больше денег, переживают, когда что-то не получается, расходуют свои нервы, подрывают здоровье.
Уволился я с работы, перестал переживать – и сердце у меня больше не болит. Однако я продолжаю болеть за наши сборные в спортивных играх. Заметил, что переживаю больше, когда наши проигрывают. Надо мне, как и каждому болельщику, чтобы наши выигрывали. На Олимпийских играх, когда наши волейболисты в пятой партии в финале безнадежно проигрывали, я выключил телевизор, потому что, чувствую, сердце надрывается. То же самое сделал президент Путин. Интересно, что после этого наши вдруг вылезли из безнадежной ситуации и выиграли. Такие, как Путин, поскольку проработано в них чувство выдержки и поставлены в свое время ограничители, чувствуют меру. Попробовал я вообще ни за кого не болеть – и тут же не интересна стала мне игра. Не интересна жизнь вообще, если не участвуешь ни в каких играх ни в каком качестве, ни как игрок, ни как болельщик.
Выше мы не один раз говорили, что жизнь в физическом мире состоит из ряда придуманных Духами игр, которые нужны для развития в человеке ума, способного понять относительность материальной жизни.
Достаточно на детей посмотреть, для сравнения, которые весь день с утра до вечера играют во что-то, для взрослых имеющее значение лишь как занятие для детей, чтобы дитя не плакало и не мешало взрослым жить. То же самое со взрослыми, с точки зрения вышестоящих Духов.
Это не настоящая работа, которую делают люди и, делая её, изнашивают свои тела, стареют и умирают. Это дом отдыха, в сравнении с той работой, какую надо сделать по преобразованию физического тела в нечто более высокой категории. Я этой настоящей работой занимаюсь, но занимаюсь параллельно с описанием того, что происходит со мной.
Писательство — тоже игрушка, хотя игрушка довольно сложная, если иметь в виду необходимость досконально знать язык, на котором пишешь, и функцию писательства исследовать жизнь. Чем сложнее игрушка, тем больше требуется на неё времени. Плюс у меня работа в саду.
Люси в одноименном фильме не интересна эта жизнь вообще, поскольку она подготовила себя к преобразованию и делает только то, что требуется для преобразования, не обращая внимания на сбитые по дороге машины и убитых людей. В девяностые годы показали нам еще один американский фильм, в котором газонокосильщик тоже вошел в некое компьютерное пространство, им сооруженное, чтобы стать каким-то высшим существом. В этих фильмах интересно нам только то, что их главных героев перестала привлекать обычная земная жизнь. Сами способы преобразования явно отрицательного плана. Поэтому фильмы снимаются в США. Это значит, что именно на Западе люди в своем развитии достигают потолка, за которым начинаются дела Христа или Антихриста. В данном случае – Антихриста.
Недавно стал я ездить на море регулярно. Пришла мысль, что моя работа, в том числе писательская, тоже требует отдыха. Прекрасно до того около двадцати лет трудился без отдыха, и вот Чёрт меня дёрнул. Еду я на полторы недели, валяю там дурака, поскольку попадаю в атмосферу курорта, и удивляюсь, как это так получается, что ничего не делаю, а время проходит незаметно. Сейчас я это осознаю, когда вот уже второй год остаюсь без отдыха и когда время стал чувствовать как некую обузу, а тогда просто отдыхал как индеец племени Пираха.
Вот уже несколько лет внушается мне мысль, что живу я в режиме отдыха. Не очень обращал я внимание на эту мысль до нынешней поры, пока поездку на море мне не перекрыли. А чтобы я обратил внимание на эту мысль, дорогу, по которой я ездил в сад, сделали точно такой же, как на юге: была обычной проселочной с ямами и ухабинами, стала такой благоустроенной, что не только машины по ней ездят с удовольствием, но и пешеходы радуются, поскольку заасфальтировали пешеходные дорожки и даже цветы посадили между тротуаром и дорогой, как на юге. Теперь еду я по этой дороге и думаю, чем не юг, даже лучше, чем юг, поскольку на юге пешком хожу и ноги устают, а здесь на велосипеде еду. Только моря не хватает. С этим настроением мне и педали крутить веселее и в саду работать. Раньше воспринимал всё это как нагрузку, теперь думаю, меня же никто не обязывает это делать, не очень-то мне и надо то, что выращиваю, могу сесть под яблоней в кресле и наблюдать за птицами.  Кресло я и раньше вытаскивал из дома и сидел в нем, но теперь сижу по-другому.
Атмосферу отдыха, в принципе, можно сотворить где угодно. Чёрт давно уже создает её для меня здесь, и не только устройством дороги в сад. Устройство дороги – лишь намек, что есть определенное пространство, в котором присутствует неопределенное, в смысле не имеющее границ, ощущение отдыха. Кто еще сможет это описать?! Вот и насел Чёрт на меня с этим делом. И на юг он меня спровоцировал поехать (не нужен мне был юг совсем до того), и в больницу положил, юга лишив, и дорогу построил, как на юге, со своей простой на первый взгляд целью, чтобы показать, как относительно всё в нашей жизни, в том числе сама жизнь, которую можно воспринимать и как работу, и как отдых. Как Духи настроят людей, так люди и будут думать о жизни. А настраивают они людей в соответствии с их развитием: индейцев племени Пираха так, американцев, как самых развитых (испорченных), -- иначе. 
В целом же, вся наша жизнь, повторю, пока размеренно течет, это отдых, в сравнении с тем, что начинается сейчас. На весь мир накатываются волны с океана такие, что поглощают автомобили и дома. В США на Флориду с Багам движется ураган Дориан. Места как раз элитные, курортные. Сообщения о движении урагана в Интернете следуют одно за другим, как фронтовые сводки:
2 сентября 2019, 12:09. «В мире Стихия. «До США ураган хозяйничал на Багамах. Там он уже унес жизни по меньшей мере 30 человек, еще сотни числятся пропавшими без вести. Разрушено множество домов, здания аэропорта. ... В США из-за приближения урагана «Дориан» пришлось эвакуировать почти 1,5 миллиона жителей».
(3.09.19.) «На юго-восточном побережье США начинается одна из самых масштабных эвакуаций за всю историю Америки. «Ураган «Дориан» разрушил Багамы и приближается к США Флорида»
04 сентября 2019. «Разрушенные ураганом Багамы. ... Согласно прогнозам, «Дориан» продолжит движение вдоль атлантического побережья США, но в четверг-пятницу с его последствиями могут столкнуться штаты Северная и Южная Каролина».
Восток не Запад, но и здесь стихии не оставляют в покое людей.
«На Китай обрушился тайфун 8 августа 2019».
У нас в России на Дальнем Востоке наводнения одно за другим следуют. Утратившим жилье и имущество помогают деньгами.
Так или иначе, вроде, надо восстанавливать крышу над головой. Однако хорошо бы еще подумать и о духовной крыше, которая в одно прекрасное время окажется единственным местом для спасения. На ТВ специалисты говорят, что вот-вот может шарахнуть Йелостоунский вулкан в США. Американские ученые думают, как ввести в этот вулкан трубы для охлаждения его. Один из наших говорит, что там магмы на тридцать Черных морей. То есть он все равно шарахнет, когда надумает, и тогда хоть в землю заройся, как червь, вспоминают исландцев с их подземными бункерами…
Здесь нам предлагается подумать об определении личности, которая, с точки зрения Духа, может быть неопределенной. Лица у всех разные. И личности, вроде, тоже должны быть все разные, поскольку лицо и личность однокоренные слова. Лица людей — это творение Духов, которые позаботились о различии. Личность же именуется у нас еще в понимании внутреннего содержания. От человека зависит оно: Духи предоставляют человеку эту возможность самому, в пределах программы, выбрать то, что сделает его отличающимся от других. У поэта Саши Черного: «Как бы мне не обменяться личностью, он войдет в меня, а я в него… Я охвачен полной безразличностью и боюсь решительно всего...»

Все в штанах, скроенных одинаково,
При усах, в пальто и в котелках.
Я похож на улице на всякого
И совсем теряюсь на углах...

Не в первый раз я это стихотворение вспоминаю, когда речь заходит о делах Чёрта. Дела у него такие, что самое любимое из них, над людьми посмеяться. Мнят себя люди черт знает кем, а в действительности, если посмотреть на них сверху, то живут они все в соответствии с рядом стереотипов, сверху на них спускаемых Духами.
По этой причине, что не очень люди отличаются друг от друга как индивидуумы, и попирают ими все, кто сверху.  Поэтому фраза, выше сказанная Духом (Неопределенная личность с определенным лицом используется всеми), непонятная человеческим умом совершенно вначале, становится вполне понятной, когда я прикладываю к ней сознание Духа. И эта неопределенная личность, не определившаяся с собой в качестве Духа, не определяется Духами в Духовном мире никак: наступят, чихнут – и не заметят, что не стало этих людей (Душ).