Крис - камень, меняющий судьбу. Эпилог

Жанна Светлова
Вернувшись в Москву, Жан с Львом Сергеевичем стали создавать общество дружбы с инопланетянами. В этой организации мы с Ликой тоже нашли свое место. Я выступала на всех уровнях по проблемам укрепления межпланетных экономических связей, а Лика возглавляла юридическое управление, курируя законодательную сторону проекта.
Жан с Левой строят огромный отель для гостей со всех планет. Мы все живем в доме в Подмосковье. Я никогда не расстаюсь со своим Крисом.
Пока отель не готов, на нашей вилле останавливаются все новые и новые друзья. Недавно у нас побывали обитательницы «Золотой планеты успеха». Жан устроил несколько встреч с ними, в результате которых они выразили согласие принять у себя в гостях совместную экспедицию крисчан и землян. Подготовка к этому идет полным ходом.
Я официально стала женой Жана, и что самое удивительное, он понял, что такое любовь. Так что он очень дорожит нашими отношениями. Ко мне вернулась молодость, и часто окружающие не узнают меня. Говорят, что я слишком помолодела. Так не бывает. Но я-то знаю, что бывает.
У нас с Жаном появился внук. Дети назвали его Жаном. Маленький Жан просто восхитителен. Его воспитанием занимаются все. Но его главным другом и наставником стал Эммануил. Юра смеется, что вторым их подарком станет Наталья вторая. Большого Жана это умиляет и он говорит, что с нетерпеньем ждет именно этого подарка.
Ему очень хочется забрать всю нашу семью на Крис. Но мы пока в потоке бесконечных дел не можем определиться с отпуском. Однако к путешествию все готовятся. Жан уверяет, что там нас встретит общество дружбы с землянами. Оно носит мое имя – «Наталья».
Еще одно направление работы Жана и Льва Сергеевича – подготовка к путешествию в ноосферу на встречу со всеми предками. Но в этом вопросе пока нет единства. Опасность не вернуться слишком велика, и нужно очень внимательно изучать имеющуюся, очень скудную информацию, и подготовить особые средства обеспечения гарантии возвращения.
На Земле уже наступает эпоха телепортации. Этому никто не удивляется, и все стремятся расширить сферу данного явления. Нужно спасать Землю от транспорта и разрушения экологии.
Вокруг нас все изменилось до неузнаваемости. Счастье, бесконечное, стабильное счастье охватило всех членов нашей семьи. Не только нашей семьи, но и всех наших друзей. Жан объясняет это изменением подсознания. Этот волшебник действует на всех просто магически. Он несет столько добра и веры в расцвет нашей планеты, что те, кому выпадает счастье пообщаться с ним, становятся другими людьми.
Но есть силы, не желающие всеобщего счастья, и они стремятся уничтожить само общество дружбы с инопланетянами. О них мне не хочется сейчас думать и говорить. Обо всем этом я расскажу как-нибудь в следующий раз.
Как шутит Жан, мы все равно победим. Высший Вселенский разум не допустит зла!!!