Искусство и свобода

Эрик Хват
22.09.19

Утверждение, что свобода лежит в основе любых желаний человека, будет верной.

Хотя в религиозных течениях востока требуется избавление от желаний, всё-таки само существование без желаний является следствием другого желания.

Всегда ли вам удаётся действовать так, как вам хочется? Всегда ли вы можете удовлетворить свои желания? Всегда ли вы удовлетворены своей жизнью?

Я много лет пытаюсь понять для себя, чему же служит истинное искусство, и на протяжении разных лет моя точка зрения на этот вопрос меняется.

Я пробовал связать воплощение своих творческих замыслов в литературе со множеством истин, но так и не пришёл к какому-то удовлетворительному выводу.

В разные периоды жизни я использовал реализацию своих образов для определённых целей.

У меня получалось помочь человеку посредством своих стихов и рассказов. Мне удавалось переубедить человека с помощью своей поэзии и прозы. Я умудрялся менять отношения людей к себе с помощью творчества. Я даже мог влюбить в себя человека, используя свои труды.

Как вы думаете, чего я этим всем добивался? Сегодня у меня наконец-то появился ответ на этот вопрос.

Я добивался для себя свободы.

Когда кому-то становилось лучше, я обретал для себя более комфортное эмоциональное состояние.

Если человек меня свою точку зрения и мог справиться с какой-то ситуацией, с моих плеч падал груз.

В то время, когда люди начинали думать обо мне хорошо, пропадала необходимость защищать своё истинное лицо.

Если человек начинал проявлять ко мне свою симпатию, это окрыляло меня и придавало дополнительных сил.

Реализацией себя в поэзии и прозе я обеспечивал себе свободу. Я получал дополнительное пространство для размышлений и действий. Я становился увереннее в своих силах, со мной начинали считаться другие.

Создание стихотворений или рассказов – это каждодневный вызов судьбе. Это желание видеть мир более совершенным.

Более подробно я делюсь своим опытом на своих авторских программах «Шаг в поэзию» и «Шаг в прозу».

Не могу сказать, что смогу вас чему-то научить, но показать иную точку на тему искусства смогу.

Пишите, кому интересно.

Ваш Ирек.