Водка и слёзы

Миша Сапожников
Мамочка, я снова пришёл к тебе, принёс твои любимые цветы георгины, выращенные твоей внучкой. Положил их у изголовья твоей могилы. Какие они разные и красивые, украшают могилу.

30 лет, как ты ушла от меня, и всё это время осенью я приношу  тебе георгины. Если бы ты знала, как мне не хватает тебя!

Я не пьющий, ты знаешь, но прихватил с собой водки, чтобы легче было выложить тебе мою истерзанную душу. Водка со слезами, хорошо запивать ими водку.

Ну что тебе рассказать, дорогая? Старый я уже и больной. Меня утешает моя хорошая семья. Но вот внуки выросли и разъехались, видимся редко, общаемся по «скайпу». У меня есть уже и правнучка Маруська, она зовёт меня деда Миша. Вот бы ты увидела эту маленькую проказницу!

Ты всегда хотела, чтобы я женился на хорошей женщине, которая будет «Хорошо смотреть меня». У меня как раз такая жена, так что будь спокойна. Да и дочка, уже сама бабушка, любит меня.

Утешает меня и дачка, где я работаю по мере сил на земле и отдыхаю среди красивых цветов, пописываю стишки и рассказики про нашу с тобой послевоенную жизнь, про моё трудное, но счастливое детство.

 Как хорошо я отдыхал в отпуске с семьёй у тебя на Днепре. Как ты старалась, чтобы мы хорошо отдохнули!

А как ты меня безумно любила?! Ни одна женщина меня так не любила. Я только сейчас понял глубину твоей саможертвенной любви ко мне.

Ну вот, мамочка, водка выпита, глаза высохли.
Я не прощаюсь, пока, милая мамочка!