Белочка пришла

Елена Бринёва
Знакомый попросил меня помочь собрать малину. Она у него неважнецкая какая то, кислая. Но все ж таки малина... Мы ее с двумя девушками уже несколько дней собирали. Но не пели как сборщицы ягод в "Евгении Онегине". Знакомый нам покушать разрешал.  От пуза. И деньги платил по пятьсот рублей в день.

Вот утром встала, вышла во двор, села на лавочку, жду работодателя. А тут ко мне Белка пришла. Наша кошка. Она вообще редко на руки приходит. Очень своенравная, свободная кошка. Гуляет обычно  сама по себе.

Обрадовалась я! Сижу Белку глажу. Она мурчит, спину выгибает!

А тут знакомый приехал, бибикает.

Я ни с места.

"Ты что не идёшь?" спрашивает.

"Не могу! Ко мне Белочка пришла!!"

"С тобой все ясно!" сказал и уехал.

Я прижала к себе кошку покрепче. А что делать? Не сгонять же её?

В Туркмении рассказывают такой случай про пророка Мухаммеда:

Как то он был в гостях и кошка села к нему на край халата и заснула.
Мухаммед не стал будить кошку. Он отрезал кусок материи и ушел.

На фото я с Белочкой