Вам бы ума побольше

Анатолий Федосов
Мне «плохо» ответили на мою рецензию, как мне казалось, - обстоятельную и по делу. Я продолжаю верить и настаивать, что рецензия – она на то и рецензия, а не лишь повод для кукования и пустых похвал ради светской беседы и сбора ответных визитов. Обидно ответили – и вовсе не оттого, что закончили вот этим: «Вам бы ума побольше», а потому, что совершенно не поняли, даже не попытались понять «о чем, собственно, я…», хотя и было написано мною в стихотворной форме. Я даже, поначалу, подумал – не троллинг ли это? Но поняв, что автор достаточно правдив и даже религиозен  - быстро отбросил эту мысль, и порешил, что более всего виноват я сам – «не дорос» до понимания женской психологии.
Подумалось - отчего бы не попытаться поработать над своими ошибками!?

Вам бы ума побольше –
Тогда бы любовь была,
Сидели вдвоем подольше
Сирень бы в сердцах цвела.

Вам бы ума побольше –
Поняли бы – я ждала…
Что предложите больше
И я бы согласна была.

Вам бы ума побольше –
Я бы за вас пошла…
Вместе бы жили дольше
И шли бы у нас дела.

Вам бы ума побольше –
Я бы понять смогла…
Любви не бывает больше,
Чем та, что в ночи была.