Twitter. 53. К вопросу о верности

Игорь Рассказов
53. К вопросу о верности.

С первого же абзаца скажу так, что в поиске правого в споре о том, кто верен, а кто наоборот, сам чёрт голову сломит. И каждый раз, когда слышу, что кто-то кому-то был не верен в отношениях, не тороплюсь с выводами и не беру ничью сторону. Из своего опыта знаю, что всё не так просто, как кто-то хочет представить подобную ситуацию. В связи с этим такой у меня вопрос: «Ради чего поднимать весь шум-бор, а тем более, когда разлетелись в разные стороны подобно двум горшкам разной масти?»  И получается, что все эти «баталии» в большинстве случаев для того и разыгрываются теми, кто хочет отвести от себя любой намёк на подозрение в свой адрес.
Вот взять, к примеру, меня: никогда не крутил задом на два фронта. А на кой? Собственно, тут моё воспитание на высоте и всякие «утки» пущенные в мою сторону, не долетали и до середины Днепра, как говорят в народе. И тем не менее, попытки были и даже кому-то казалось, что цель достигнута, а только потом всё вставало на свои места и ситуация рассасывалась. А что я? А ничего. В романе «Игра престолов» Тирион в одной из бесед говорит следующее: «Песенка спета, вино пролито, девица брюхата…» Это так похоже на нашу поговорку о том, что после драки кулаками не машут. Нет, если такие и находятся, то тогда они просто «жирафы», раз до них не доходит эта подробность. К счастью, никогда не числился в «жирафах».
Так вот, несколько раз меня пытались выставить в неприглядном свете, мол, я такой-сякой. Да пожалуйста, если всё подобное им как бальзам на душу. Это я к тому, что цыплят по осени считают и получается так, что эти все осени играют за мою команду. Собственно, по-другому и не могло быть, поскольку меня правильно воспитали. Вот-вот, знаю, что и как… И потом, всех своих «доброжелателей» гревшихся какое-то время у моего костра сумел таки вывести на чистую воду. Где они теперь? А мне и не интересно. Одна из этого списка как-то решила, что-то там лайкнуть на моей странице, а потом спохватилась. Ага, вспомнила, что я предупреждал, чтобы её на моей территории больше никогда не видел. Погрелась и будет. Сразу же подтёрла свой визит. У меня с подобными особями разговор короткий. Раз такая дислокация, то ловить нечего им всем на моих метрах. Вот-вот, умерло - так тому и быть. И потом, не люблю я воспоминаний на эту тему. Жизнь меня ждать не будет…
Как-то одна рыжеволосая особа решила связать свою жизнь с моими заморочками. Она-то решила, но при этом у неё был запасной «аэродром» на тот случай, если масть ляжет не в её пользу. Так она при любом раскладе легла бы против её шерсти, ибо я ещё тот «гусар» и всякие сопливые особи – это ещё тот геморрой, а тем более у меня возраст. Ну, а когда я всю её стратегию поставил буквой «г» и всё-всё-всё её придуманное будущее прогнал через себя по часам, решил, что пора ей паковать чемоданы. Нет, в накладе я не остался, да и романтизм – это ещё тот ключик от всех потайных дверей. Вот-вот, это вам не через замочную скважину смотреть на мир. Я и посмотрел в своё удовольствие и потом передал её… в надёжные руки. Всё по-честному: ей замужество, а мне моё одиночество, которому я несказанно рад по сегодняшний день.
Ну, и как всё это разруливать было по-другому? Не представляю, а тем более с её этим «запасным аэродромом». Ага, на два фронта крутила клювом и при этом не осознавала, что делает что-то не так. По доброй воле списал это на её возраст и разбежались. Нормально…
Или взять ту, которая осела на берегах Невы. Ну, осела и Бог с ней: у неё своя жизнь, у меня своя. Да, и времени прошло уже вон сколько и махать кулаками – это по крайне мере уже не прилично, а тем более, время всё расставило по своим местам так, как и должно.
Всё это время меня вообще не интересовало, что и как там с ней происходило. Надо было начинать по новому жить среди людей. Не скрою, что определённое потрясение пережил, о чём мои близкие не дадут соврать мне. А вот подробности я опущу, поскольку это закрытая тема для любого обсуждения. Тут главное, что остался самим собой, и преуспел во многих делах. Скажу так, что повезло мне конкретно: и не оскотинился, и остался человеком, и вообще на многие вещи стал смотреть с иронией. Собственно, над этим иногда и смеюсь в «мировой паутине», где люди выставляют напоказ свои жизненные ляпы.
Одна моя знакомая, большая любительница творчества Бориса Акунина, так запуталась в своей верности к особям мужского пола, что в какой-то момент стала сама похожа на такой накаченный кусок мяса с глазами. Нет, я понять её могу, ибо сегодня иметь красивое тело – это ещё та мечта. Вот, а у неё как раз всё легло в масть в этом направлении: и работает в тренажёрном зале, и супруг у неё ещё тот «ботаник», да и прошлое у неё такое, что в самый раз садиться за роман в пяти книгах. Ну, прямо готовый доход без всяких предисловий и доводок по литературной части.
Так вот, о вопросе верности в её случае лучше вообще промолчать, ибо её сознательная жизнь была вся перепачкана ложью. Тут тебе: и постоянное враньё родителям, мол, я у вас самая-самая… правильная девочка, и всем своим кавалерам напевала всегда одну и ту же песенку о том, как нехорошие дяденьки её взяли силой, когда она под городом Саратовом проходила практику, и своему мужу что-то наплела про отсутствие у себя девственности. Прямо такой внушительный «букет правды» от обиженной всеми блондинки.
Или о какой может идти речь верности, если одна особа, проживающая сегодня в городе Королёве, чуть ли не с пятнадцати лет стала изучать взрослую жизнь с подачи всяких мужичков, охочих до «клубнички»? Откуда у этой «медалистки» такая тяга к взрослости? Это я к тому, что с её-то филологическим образованием надо бы знать, что рано или поздно это всё обернётся против неё. Ну, вышла замуж, родила. И что? А куда подевались все те наработки, которые ей засадили в голову и не только в неё взрослые дяденьки, сообразно своим фантазиям и желаниям? Приплюсуйте сюда её больную мечту оседлать в жизни какой-нибудь трон. Я так полагаю, что с тронами у нас давно произошла в стране перезагрузка и тут ей ничего не светит, а тем более, с её здоровьем – это вообще проблематично. И потом, пора ей научиться сравнивать и делать выводы, ибо без этого есть вероятность ещё раз прошагать по старым маршрутам. Муж? Он у неё так себе: и бледненький, и вообще предрасположен к онкологическим заболеваниям. Прямо беда какая-то…
У одного моего знакомца лет десять назад имел место бурный роман. Наблюдая за их отношениями, я был уже готов проголосовать за их будущее двумя руками, а потом как-то завертелся в делах и узнаю потом новость, мол, разлетелись голубки. Не стал ничего расспрашивать, да и разница в возрасте у них была приличная: она студентка, а он уже бывалый такой мужичок. Так вот, эта его пассия решила дать себе слабину и загуляла с однокурсником своим. Ну, этот брюхастик застукал их в своей же кровати и дал волю рукам. Говорят, что отвёл душу конкретно, а тем более, когда-то служил он в ВДВ, Ну, покалечил чуть-чуть молодых и успокоился. Нет не посадили… Отделался лёгким испугом и теперь на баб смотрит с подозрением, мол, все они …твари. Замечу, что эту его точку зрения лично я не поддерживаю. У меня своё отношение к этой части человечества. Какое? А об этом как-нибудь в при случае поведаю… Зуб даю…