Ветрянка на Дзене - делаем прививки

Оксана Задумина
История пессимизации, плагиата и жизни в “бане” 2,5 месяца.

Моя статья для новичков, для тех, кто пустился в плавание по волнам Яндекс-Дзена, но не знает его подводных камней. Хочу поведать свою историю, из которой вам станет понятно, чего можно ожидать на платформе, и вы сможете решить, что делать со своей страничкой.

В середине июля, после двух месяцев активной работы, выхода на монетизацию и многотысячных показов мой канал перестали крутить: реклама в статьях была, а просмотров – нет, при этом никаких писем от модераторов я не получала. Абсолютно по другому поводу написала в службу поддержки и выяснила, что канал ограничен на две недели по причине откровенного контента. ссылка "Меня наказал Яндекс-Дзен" http://www.proza.ru/2019/07/16/49

Спустя полмесяца, я удалила все похожие на 18+ материалы и фотографии, но канал не открыли, а продлили мораторий на показы ещё на две недели. Моему разочарованию не было предела – я ведь так ждала этого дня! К тому же именно в этот день я случайно в ленте рекомендаций Дзена увидела свою статью, которую у меня своровали с канала. Я написала в службу поддержки и на сайт плагиаторам. ссылка "Вижу, что воруют мои произведения. Читайте, что ответил Дзен" http://www.proza.ru/2019/08/13/55

Через месяц удалила ещё некоторые публикации и … получила сообщение о кликбейте. Представляете?! До этого я даже не знала такого слова! Рекламу убрали и забанили канал на месяц. ссылка "Я раньше не знала, что такое кликбейт" http://www.proza.ru/2019/08/17/1611

Можно ли было выйти из этого замкнутого круга? Мне посоветовали создать новый канал, а из этого убрать всё подчистую, опубликовав три новых произведения. ссылка "Перебитые пальцы: как Дзен отнял у меня желание писать на этой платформе"  http://www.proza.ru/2019/08/31/1863

Я долго не могла решиться совершить такое варварство, но в последний момент, когда малодушно была готова всё удалить, друг прислал ссылку на сайт, где была опубликована моя статья с Дзена. Снова наглый плагиат!

И как бы я смогла доказать, что это моё, если бы всё удалила с Дзена? Кое-как, с третьего раза, мне удалось заставить плагиаторшу убрать статью и фотографии, однако тему она так и не удалила. ссылка "Подарок мужа, который запомнился навсегда" http://www.proza.ru/2019/06/10/891

Приближался день проверки, которая должна была стать последней. Постепенно, я пришла к выводу, что готова потерять монетизацию и раскрутку канала, но удалять все произведения не буду. Была не была! И ничего не удаляя, отправила канал на проверку.

Спала плохо, всё думала: чем закончится эта эпопея. Ночью мне приснился наш Президент. Мы были с ним в одной компании, пьянствовали. Яркие ночные картины в моей жизни всегда были предвестниками значительных изменений. Я писала об этом: увидела во сне, что с Жириновским травим анекдоты – получила двухнедельную поездку в летний международный лагерь, приснилось, что с Ельциным сидим в одной кровати – защитила диссертацию, во сне оказалась в одной палатке с Путиным, Медведевым и Обамой – выиграла научную стажировку в Германию. http://www.proza.ru/2018/02/28/115

Решение алгоритма я знала уже в четверг: меня откроют, надо просто ждать! И точно! Сегодня утром, в воскресенье, пришло письмо: "У меня для вас хорошие новости: проверка канала прошла успешно, нарушений выявлено не было. Ваши материалы снова публикуются в Дзене без ограничений. Хочу вас уведомить, что количество проверок ограничено, эта проверка была последней для вашего канала. Если на канале вновь появятся нарушения, снять ограничения уже не получится".

Ура!!! Дамоклов меч Дзена надо мной, но канал открыли! Получила ли я хоть один плюс от всей этой катавасии? Однозначно, да! Это как переболеть ветрянкой – у меня теперь иммунитет ко всем яндексовским штучкам! Я знаю, что такое “пёс пришел” и "кликбейт", а теперь знаете и вы, потому что пришли на прививку.

Всем удачи!!!