Вечер

Роберт Островский
Без пяти семь на часах. На диван и кресло падаю последние лучи уходящего за горизонт солнца. Вся комната покрыта рыжей пеленой. Я сижу перед монитором уже несколько часов, сегодня тяжелый рабочий день, как все предыдущие и последующие. Мне очень захотелось подойти к окну. Где-то там, в дали медленно падал горящий шар, что вот-вот разобьется.

На кухне что-то гремело. Это она готовит ужин. Я шел вдоль коридора, разглядывая картины, что она нарисовала. Я люблю каждую из них.

Зайдя на кухню, я увидел ее у плиты. Она варила суп, была погружена в себя, погружена в готовку. Складывалось впечатление, что она где-то не тут, что где-то витает. Я тихо подошел к ней сзади и обнял, скрестив руки у нее на животе, но она будто не заметила. Я поцеловал ее плечо.

— Как ты? — спросил я тихо.

В ответ услышал такое же тихое «нормально».

— Взгляни в окно, там очень красивый закат, — я прошептал ей.

Она повернула голову к окну и засмотрелась. Я гладил ее талию. На ее лице появилась легкая улыбка и она обратно вернулась к кастрюле. Я поцеловал ее шею.

На улице заиграла красивая мелодия. Я начал легонько качаться с ней из стороны в сторону, будто танцую. Она тихо засмеялась. Я прижал ее ближе к себе. Тихим низким голосом я пропел ей на ухо «Я люблю тебя».

— И я тебя люблю.

На кухне стоял запах ароматного супа, а за окном еле слышалась музыка. Был вечер.