Цветок

Евангелина Винтер
«Любовь, подобно блуждающему огоньку, заведет тебя в глубокую трясину, откуда нет выхода»
«Джейн Эйр», Шарлотта Бронте

Для курсовой работы мне нужно было изучить болотное растение – белокрыльник. Понятное дело, лезть для этого в болото не полагалось. Вся информация давно изучена, есть много справочников и словарей – заходи на любой ресурс в сети и выбирай нужную информацию. Если очень хочется и есть время – иди в библиотеку.

Я выбрала путь посложнее. В начале лета растение должно было зацвести. Я никогда не была на болоте, да и хотелось в приложении к курсовой разместить фото и рисунки, сделанные с натуры. Именно поэтому весь май прошел в поисках подработки в тех краях, где произрастает белокрыльник. В конце концов мне предложили место младшего научного сотрудника в НИИ. Правда, оставаться там нужно было все лето. Я была к этому готова – застану не только цветение, но и плоды увижу.

Всю дорогу до места назначения мне снился прекрасный сон. На болоте я встречала цветок, который ни капли не походил на белокрыльник. Вместо белых ярко-лиловые цветы на высоком стебле. Я подошла к ним настолько близко, насколько можно было, не рискуя увязнуть в трясине. Растение наклонилось надо мной, источая кисельно-молочный аромат. И я проснулась. Таких ярких снов мне давно не снилось.

***
Работа поглотила почти все мое свободное время. Это было интересно – изучать различные растения в месте их произрастания. И на белокрыльник время тоже нашлось. Правда сон, увиденный тогда в автобусе, никак не шел из головы. Мне хотелось увидеть его еще раз, хотя бы в царстве Морфея. И мое желание скоро сбылось.

***
Корпоратив ботаников несколько отличается от других. Они, как и экологи, очень бережно относятся к природе. Поэтому даже шашлык был приготовлен дома, заботливо уложен в контейнеры, и только тогда мы отправились в лес. Просто не хотели разводить огонь на природе.

Я уже успела сдружиться с коллегами – так непривычно, у меня дома совсем не так, а здесь люди открытые, доверяют друг другу. Через пару часов о моем сне знали все, кто отправился на корпоратив. Особой радости мой рассказ у них не вызвал. Оказывается, последние два года в этой местности пропадают девушки. Их потом находят, но они почти ничего не помнят. Только одной удалось нарисовать своего похитителя. Правда, этому никто не придал значения. На тетрадном листке ярко-лиловые цветы на высоком стебле. Через пару месяцев все девушки умирали от обезвоживания. Казалось, кто-то внутри них забирает все жизненные соки. Ни одно исследование так и не дало результатов.

– Мы следили за новостями и выдвинули предположение, – поделился со мной один из научных сотрудников. – Этот цветок сеет свои семена во что-то живое – человека или животное. Внутри жертвы развивается семя, тянет все жизненные соки, чтобы расти. Через пару месяцев растение может обходиться без помощи живого организма. Тогда-то человек или животное умирают.
– Только вот нам никто не верит. Говорят, вы б еще инопланетян сюда приплели, – сетовал старший лаборант. – А почему бы и нет? Такого цветка, который ты описала, нет в природе. Он не похож ни на один известный науке вид. Может, его занесло сюда с другой, враждебной, планеты?

Да уж, сон оказался вещим. Теперь оставалось ждать встречи с цветком. Стать живцом, чтобы защитить остальных.

***
Мне снова снился сон. О том, что меня позвал тот самый цветок. Я вылезла в окно, благо спала на первом этаже. Почему-то позвать на помощь даже в голову не пришло. Я шла босиком через лес, вдыхая кисельно-молочный аромат и ежась от ночной свежести. Минут через пять я очутилась на краю болота. На высоченном стебле распустились огромные ярко-лиловые цветы. Прямо как в моем сне. Растение наклонилось надо мной и нежно обвило своими побегами. Страх отсутствовал в принципе. Я любила этот цветок, а он был влюблен в меня.

Его побеги скользили по моей коже, цветы дарили аромат, а семена проникали внутрь и становились частью меня. Гость с чужой планеты становился для меня самым дорогим существом. Я с радостью отдам жизнь на благо нашего ребенка – нового растения с ярко-лиловыми цветами.

***
Утром ботаники нашли в лесу младшего научного сотрудника НИИ, ту самую девушку, которой снился сон о чудесном цветке. Она ничего не помнила, но, казалось, была счастлива.

Через два месяца очередной жительнице Земли снова приснится растение с ярко-лиловыми цветами.