Бессмертный монах

Виктор Зуду
                ПОСЛЕСЛОВИЕ

Наступила пауза, стало очень тихо. От тишины появился звон в ушах, который через некоторое время исчез, и снова стало абсолютно тихо.

Я понял, пора заканчивать общение.

Отец посмотрел в небо и сказал:
- Мне пора!

Я согласился без лишних вопросов, общением был доволен, узнал много нового и интересного.

Монах на моих глазах стал таять, испаряться и снова превратился в серебряную точку с пятирублевую современную монету и взмыл ввысь.

Так закончилось мое очередное общение с монахом, который был моим духовным Отцом, Учителем, другом, родственником, наставником из рода Ариев Асов, бессмертной личностью, обитающим ныне в высших мирах мироздания.

Я получил огромное удовольствие от хождения по насту по реке, лесу, по своему огороду, за огородом по поляне.

К своему удивлению, уже в огороде, планшетник включился, и я сделал несколько снимков хождения по насту.

Вспомнилось далекое детство, как мы, будучи детьми, бегали по насту и играли в догонялки, а рядом с нами бегали наши дворовые собаки.