Настройки

Евгений Жидяев
Внимательному читателю известна моя позиция относительно возможностей организма,развивая тему и пишу сей опус.

То,что организм наш есть уникальный механизм-аксиома,по крайней мере для меня.
Однажды в моей жизни был такой случай-по лету,до момента этого происшествия,мучила меня ангина,страшенная,с температурой в районе 40,которую, во время последнего рецидива никакими таблетками сбить не удавалось.Лежу,страдаю,и вдруг меня как-будто торнуло,сейчас-то я знаю,что это была подсказка моего же организма,которому походу надоели мои страдания,встань,налей воды в банку и поставь в морозилку,что я и проделал,после чего залез в постельку и стал страдать дальше.
Спустя 11.5-2 часа пришло время пить очередную порцию таблеток,что я собирался сделать,но тут пришел следующий сигнал-запивать таблетки следует водой из морозилки!!! Это при ангине-то!!!

После некоторых сомнений так и поступил...

С тех пор и про ангину,и про температуру по этому поводу,и про больное горло стал совершенно забывать,поскольку рецидивов по этому поводу не повторяется и спустя уже более 25-30 лет,хотя воду из морозилки обожаю,шарф не ношу с тех самых пор.

О чем я? Организм знает,что ему нужно,дает нам подсказки,просто мы их или не слышим,или игнорируем.

Что касается настроек-однажды по ТВ проскочил сюжет о "пластилиновом" человеке,у которого тааакая пластика,гнутся суставы и конечности так,словно он и в самом деле сделан из пластилина. Во время беседы с ведущим программы он произнес фразу,на которую мало кто,а есть ощущение что совершенно никто не обратил внимание-я когда кушаю,сказал он,даю организму установку,что из пищи,которую я буду употреблять,он,организм возьмет то,что требуется для еще более гибкой пластики.

Это пример настройки организма.Пример самой простой диеты-я буду кушать все,чего мне захочется,а мой организм возьмет из этой пищи столько калорий,сколько требуется для того,чтобы мой вес,через месяц,был -2кг.
У меня лично был опыт макаронной диеты,когда на ночь,перед сном,кушал сковороду макарон,и спать теплее,и утром завтракать не требуется,и был не полнее себя же,кушавшего регулярно,вкусно и питательно. Это из личного опыта.

Настроить организм можно как угодно,на что угодно-сам себе он никогда не навредит. Одно условие-нужно Верить,что все это будет работать.

Еще пример настроек-жил я в условиях,когда любой встречный,на ровном месте,вдруг ни стого ни с сего взрывался агрессией в мою сторону.Когда порядком надоело,стал слушать сам себя-о чем думаю,что пытаюсь предпринять и организм дал совет-нужно настроить мир вокруг себя,что и сделал-нарисовал вокруг себя виртуальный круг,диаметром 15 метров,и внутри этого круга убавил уровень агрессии до 0,т.е если кто-то приближается ко мне менее чем на пресловутые 15 метров,НИКАКОЙ агрессии. Работает,до сих пор работает,прошло 6 лет,как уехал из тех мест,а продолжает работать.

Теперь мои мысли направлены на настройки себя в окружающем мире-пока подсказок не слышу,но знаю,что рано или поздно подсказка придет,и будет в моей дальнейшей жизни все намного лучше,чем я в данный момент себе могу представить. Просто я знаю,что все в этом мире происходит по воле Бога и с Его ведома,и я Богу верю,чего и вам желаю.