Что только с нами не бывало...

Валентин Суховский
      Когда Егор Петрович после  хорошей бани и чарочки начинает вспоминать, заслушаешься:
   -Пока бабка стирает, я вам такое про баб расскажу, что если бы мне кто такое рассказал, я бы и сам ни за что не поверил, но время то было военное.
   Вот после налёта вражеского самолёта, беженцы снова потянулись из кустов к дороге. Убитых не было, а нескольких раненых перевязали и пошли дальше. Подходим к реке, а мост вдребезги. Среди беженцев всё в основном девушки и женщины, всего нас трое пацанов от 15 до 17 лет. И вот представьте  себе, что женщины нас умоляют сделать хоть какую-то переправу, обещая всё, что могут.
 И вот Ванька, которому немного за семнадцать подходит е грудастой бабе и говорит, что ему скоро 18 лет , а он ещё не любил и если она обещает нам троим любовь показать, то мы что-нибудь придумает.
   А у него один топорик небольшой и был, но он им кольев и виц ивовых нарубил и показал нам. как держать, у берега не глубоко было и мы задрав штаны, два кола вбили и вицами перевязали. А дальше пришлось нам догола на глазах у баб и девок раздеваться и дальше колы вбивать, пока нам по плечи не стало, до середины реки дошли, а потом жердей по три -четыре положили  и привязали к кольям. Потом пришлось  нам с Серёгой держать две жерди на водой, а Ванька с них обухом топора по два кола забивал. Как мы глубокое место прошли легче стало и другой берег всё ближе. Вот по этим лавам девки и бабы, которые посмелей шагом, а которые боятся чуть не ползком перебрались. А Ванька той порой из виц вершу сделал и в неё рыбы попало и несколько раков. Бабы сварили ухи  в котелке и в первую очередь нас накормили, а потом то, что осталось на  троих баб разделили, остальным обещали с другого улова. Повела нас грудастая баба, которую Глашей звали, вдоль берега за кусты и сразу стала раздеваться.
  -Ну, кто из вас больше всех любить хочет?!
  Ванька от волнения что ли, медленнее раздевался, а я враз оказался около Глаши. И первого она меня ласкать начала. И сам не знаю как, ведь никто не учил, не показывал, а всё, как надо, получилось. А Ванька да Серёга с молодыми бабами ласкались. После этого Ванька бабам сказал, чтоб трусами они подтёрлись, а на мужское мол семя, много рыбы должно в вершу забежать. И  действительно три верши рыбы да раков к костру приволокли и ухой всех досыта накормили, а нас любовников по второму разу. Хотели дальше по дороге идти, а Глаша в стороне что-то наподобие сеновала заметила.
  -Кто хочет идти, идите, а мы с пацанами в сеновале отдохнём и вас нагоним.
  И пока мы в сеновале  опять любовью занимались, вражеский самолёт  налетал, хорошо большинство по лесу разбежались и не без пользы, грибов да ягод нашли. Потом и мы к трапезе присоединились. А в сеновале мы ещё вершу нашли и серп в углу, он нам потом также пригодился.
 Вот когда мы в деревне на ночлег остановились, Глаша предложила на ночь поменяться, она с Ванькой хотела лечь. А мне и с Нюрой хорошо было, сладко.
  В это время двери отворяются и его старуха появляется в избе.
  -Вот, Нюра, только что рассказывал, что баще. чем у тебя, ни у одной бабы прелести не видел.
  -Да ты бы всё-то не рассказывал!
   -Да если я всё буду  во всех подробностях рассказывать, спать некогда будет!