Шарль бодлер lxxxiii самобичевание

Бойков Игорь
     LXXXIII
 САМОБИЧЕВАНИЕ
Бить буду сильно. Как мясник
Без злобы разрубает туши.
Так Моисей скалу разрушил,
Чтоб из-под век забил родник.

Пусть слёз горючих кипяток
Зальёт пески моей Сахары.
Мои желанья под фанфары
Бурлящий понесёт поток

В страстей безбрежный Океан.
В хмельное сердце без угрозы
Ударят мелкой дробью слёзы.
Так бьёт к атаке барабан.

Как знать, аккорд фальшивый мой
Сбил строй божественных симфоний.
Иль ненасытностью Ироний
Смят и нарушен мой покой.

Во мне зашлись насмешки в крик.
Моя кровь - яд с отдушкой серы,
Я щит зеркальный для Мегеры,
Во мне свой лицезреет лик.

Пощёчина, но я же и щека,
Я жертва и палач, кинжал и рана,
И нищий я с замашками тирана
Веселья нет во мне - одна тоска.

Отвергнут , окружён со всех сторон   
Я стал от безысходности вампиром.
Без устали смеющийся над миром,
К унынию навек приговорен.