Убийство из ревности. Детектив

Павел Мягкий
Я ужасно ревнив. Я понимаю ревность травит душу. Но я не верю, что ревность -  шизофрения. Я нормальный, но ревнивый. Вот мои реплики любимой:

-Ты почему пришла из магазина на две минуты позже, чем обычно? С кем ты провела это время?

-А! Ты выбирала товар? Не верю. Ты превращаешь мою любовь к тебе в ад. Я скоро сойду с ума.

-Почему ты посмотрела на этого мужчину? Он твой знакомый? Где вы познакомились? А! Он твой бывший! Вы что хотите возобновить отношения? Нет? Ну, не знаю? Уходи тогда лучше к нему.

Я понял, что жена мне изменяет. Я люблю ее так сильно, что она не достанется никому. Даже мне самому. Я замыслил убийство из дикой ревности.

Я перечитал "Отелло" Шекспира. Вот мужик, мавр, не захотел портить алибастрового тела красавицы жены, задушил. Я тоже поступлю также. Я ее задушу. Нет, лучше отравлю.

Я пошел в аптеку и купил сильнодействующее болеутоляющее лекарство. Оно утоляет боль, но останавливает пульс.

Я попробовал его растворить в теплой воде. На вкус горечь, да и только. Что делать? Зря потратил 500 рублей.

Придется отравить корвалолом. Если много выпить, то сердце точно выскочит из орбит. Но как ей влить в рот? Вопрос?

Я приготовил лошадиную дозу корвалола и разбавил водой. В это время прозвучал звонок в дверь. Я открыл дверь. Там оказался мордоворот.

-Я пришел за вещами. Ваша жена уходит ко мне. Я ее бывший. Вы сами ей сказали, чтобы она уходила ко мне. Я был гад, не оценил такую женщину. Теперь я исправлю ошибку.

Я машинально взял стакан с водой и одним глотком выпил корвалол. Мое сердце бешено заколотилось.
-Срочно вызывайте скорую. Я выпил лошадиную дозу корвалола, - прошипел я и стал задыхаться.

Амбал схватил меня поперек талии и потащил в ванную. Там он сунул свои грязные лапы мне в рот и вызвал сильную рвоту. Затем он включил душ и обмыл мое лицо холодной водой. Я потихоньку пришел в себя.

Когда я окончательно очнулся, то обнаружил, что в квартире я один. Шкафы были пусты. Вещи моей любимой жены отсутствовали.

Слава Богу ушла, сняла грех с души. Все, больше не женюсь никогда. Из-за этих баб такая канитель.