Дневник сумасшедшего 584

Владимир Светашев
10397

S – 6.5
Спортзал. Фуко «Биополитика».
На тренировке чувствовал себя более-менее нормально, но гибкость была на очень низком уровне, что мешало выполнять очень многие упражнения. Видимо не стоит заниматься ежедневно, по крайней мере до тех пор, пока не будет достигнут высокий уровень гибкости, позволяющий не нарушать работу коленных суставов и др. различных групп мышц.
Впрочем, можно построить график занятий таким образом, чтобы попеременно работали и отдыхали разные группы мышц, но об этом не здесь и не сейчас. Не хотелось бы превращать свой дневник в спортивную схему.
Большую часть дня провел вновь за компом. Занимался английским, немного русским, читал разные статьи, смотрел видео и пр. Помимо компа, читал книгу Фуко «Рождение биополитики». Начало крайне бестолковое, но постепенно я стал осваиваться в терминологии и направлении мыслей автора – хоть при этом дважды засыпал – и теперь мне стал немного интересно. Посмотрим насколько хватит этого интереса. Вообще, читать записанные лекции мне никогда не нравилось, но сейчас я чувствую, что это нужно сделать.
Замечаю за собой, что все еще не хочу ни на чем полностью сосредотачиваться. Различные занятия увлекают меня крайне непродолжительное время и больше часа подряд мне трудно чем-либо одним заниматься. То ли было, когда в три дня прочитывался том Шопенгауэра? Но, так надо! Сейчас это лучшее из того, что я могу делать.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/09/24/19