О моём сне на 22 сентября 2019 года

Игорь Степанов-Зорин 2
Приснился на 22-10-2019- сосед пятиклассник.
Которому яко бы в школе задали.
Сделать фото места захоронений героев .
Первой мировой войны в Уфе.

Большинство таких мест были уничтожены.
Башкирскими сотнями с 20 годов этот почин
был подхвачен их продолжателями шёл до до 1950 года.

При этом они уничтожали даже места захоронений .
Полковых имамов воевавших за царя.
И создали на могилах детский парк Уфы.
.Школу номер 10 частично на месте кладбища частично на фундаменте проуганого храма. и многое другое.

Я спросил соседа тебе это надо формально или в серьёз.
Он говорит с серз.И тогда мы пошли в теннисный  корт детского парка.
Под которым яко бы имеется вход в поруганное красными сотнями кладбище.
И яко бы на входе стоит вечно печальный башкирёнок Сало- в -ат ровесник моего соседа по виду.
Я говорю соседу под этим кортом вход на подземное кладбище уничтоженное башкирскими красными сотнями.

Он говорит откуда Вы знаете?
 Я говорю знаю!..............
Мы с ним посмотрели на этого самого вечно унылого Саловата .
Но  сосед мой  с ним за руку здороваться и знакомиться не пожелал.

А решил уйти с того места мы ушли метров 200 от того входа .
И неожиданно нам страшно стало и я проснулся.

Оказалось просто ноги замёрзли уже морозит хрущёвка выстыла.
А отопление УПС Башкирэнерго не желает давать.
Экономит электро энергию моторов бойлерных  для очередной растраты.

Все пожилые люди пенсионеры мучаются ревматизмом замерзают ,но у башкирских чиновников совести видимо нет.

В прочем разговор не о них, а о том что всё что приснилось всё верно кроме того что имеется под кортом вход на поруганное большевиками кладбище .
И нет там между миром мёртвых и живых вечно печального Салавата .

Хотя кто знает может в нашем видимом измерении нет.
А в соседнем не видимом он присутствует?!