Истеричка

Валерий Столыпин
Не даёт мне загадка покою ни дня,
С этой мыслью я в дурку поеду:
Если бред у меня,
что бред у меня – 
это бред или критика к бреду?
Ольга Горпенко
Слово истерика происходит от латинского hysterica passi; “болезнь нервов”, и от древнегреческого слова “матка”. Старинные медицинские книги описывают истерические состояния женщин, как воспалительные явления в органе, в котором развивается эмбрион человеческого детёныша.
Я слушал исповедь своего друга и сам бился в истерике.
Линда-Линда… да, это имя моей жены, – неуверенно начал повествование он.
Когда мы познакомились, это была, был, ангел во плоти. Нежная, ласковая, заботливая девочка. Она могла запросто потратить стипендию до копеечки на подарок для меня.
Понимаю, что такая деталь лично тебе ни о чём не говорит. Линдочка ни секунды не жила для себя, отдавалась любви… ко мне, без остатка.
Я был счастливейшим мужчиной на свете. Когда мы впервые рассматривали небо в алмазах, понимаешь, о чём я, мне представлялось, да что там – так и было, что выиграл сектор приз.
Линда была искренним, нежным, любящим существом, которое нельзя не любить.
Она была непреклонна, когда я, набравшись смелости, предложил попробовать жизнь в свободных отношениях, чтобы познать суть семейных отношений и понять, смогут ли наши тела и души войти в счастливый резонанс.
Наша любовь от моего глупого предложения не треснула, не дрогнула, не сморщилась. Линда улыбнулась, чувственно прижалась щекой и молвила, – пойми, Игоряша, у меня ведь есть не только ты, но и мои родители. Они не поймут столь вольной интерпретации семейного единства. Давай будем придерживаться обычаев и традиций. Помолвка, регистрация, свадьба, потом остальное… в полном объёме. Если у тебя нет терпения, милый мой человечек, могу предложить альтернативные методы укрощения страсти.
– Ты прелесть, Линда, – согласился с логичным суждением я и радостно заключил невесту в объятия, несмотря на то, что не получил желаемого.
Без неё я не мог себе представить не то, что дня – минуты. Если хочешь, могу показать фотографию моей феи. Интереснее, соблазнительнее, чувственнее моей девочки ни до, ни после не встретил.
Нежное создание взяло в полон мою незрелую впечатлительную сущность, оставив одну потребность и единственное право – дышать единым с ней воздухом.
Как я мог не согласиться с её доводами? Линда была права всегда и во всём. Такие женщины не способны, ни лгать, ни лицемерить.
Я признался ей в искренней любви, сложил знамёна мужской доблести к прекрасным ногам и предложил не только руку и сердце, но и душу в придачу.
Линда благосклонно приняла моё искреннее предложение. Разве я мог быть достоин такой женщины? Состояние эйфории, безразмерной величины счастье, как ещё можно описать мои ощущения а в тот торжественный миг… как!
Я зацеловывал её до бесчувствия, из последних сил удерживая себя в узде сугубо дружеских отношений. Сложно поверить, но до дня свадьбы, точнее до глубокой ночи, ни разу не дотронулся до её груди, только мечтал об откровенных интимных  прикосновениях, понемногу сходя с ума от вожделения.
Воспалённый бутон столь желанной женственности снился мне в странных эротических грёзах по ночам, но я даже не представлял, как этот экзотический цветок выглядит на самом деле.
Моё счастье упало в бездну беспросветной мглы ещё до первого слияния. Линда приревновала меня: сначала к свидетельнице, потом к близкой подруге.
Вся ночь ушла на выяснение отношения. Мы даже не обнялись ни разу.
Моей мечте о близости не суждено было сбыться ни на следующий день, ни через неделю.
Супруга, не только интимная плоть, но и тело которой оставались для меня недосягаемой тайной, неразрешимой загадкой, несмотря на то, что в её роду были приняты весьма странные, чересчур циничные обычаи, касающиеся первой ночи.
Что и как предпринимали её родичи, я так и не понял, но окровавленную простыню – неопровержимое свидетельство невинности невесты, торжественно предъявили гостям.
Ничего порочащего про жену сказать не могу. В рамках моих познаний, скорее всего она действительно была невинна на момент дефлорации, в чём я не до конца уверен по причине неосведомлённости: у меня лишь одна любимая женщина.
Мне показалось, что сокровенный ритуал был соблюдён в полном объёме. Во всяком случае, сгусток очень тёмной крови на простыне я видел собственными глазами.
Линда изворачивалась, кричала во всю мощь тренированных гимнастическими упражнениями лёгких, норовила скинуть меня ногами, била кулаками в грудь, кусалась, яростно сжимала бёдра.
Стремление обладать тем, что мне принадлежит по праву супружества, победило упрямое сопротивление строптивой супруги. Конечно, я был сильнее. Как мне удалось проникнуть в заветное логово – не помню. Кажется, я был немножечко не в себе.
С трудом выскользнув из-под меня, когда мне удалось получить желаемое, и хватка ослабла, жена тут же закатила жуткую истерику.
Это случилось спустя два месяца после свадьбы.
Хорошо, что так. Я уже думал, что в этой жизни мне не удастся отведать вкус запретного плода.
К тому времени я успел познать истинную прелесть семейных отношений. Линда ревновала меня к каждому столбу, по несколько раз на день закатывала на пустом месте истерики, остановить которые было невозможно.
Дальше спираль странностей закрутилась и вовсе лихо.
Её бесило всё подряд. Угодить жене было невозможно в принципе. Зато рос список потребностей, удовлетворить которые мог разве что арабский шейх.
Линда транжирила деньги, словно у неё был тайный счёт, способный удовлетворить любые желания. Сексуальный паёк выдавался строго лимитированными дозами, когда на своей ладони она могла поместить определённое количество выданных мной денежных знаков.
Сексуальный голод был таков, что приходилось постоянно пользоваться ванной комнатой и кулаком правой руки.
Несмотря на это я её любил. Люблю. Несмотря на то, что она не желала ухаживать за ребёнком, принципиально не прибиралась в доме, не готовила обеды и ужины. Я был рад тем крохам любви, которые доставались, когда у жены случалось хорошее настроение.
Попытки как-то изменить вектор отношений или порядок в доме были напрасными. Линда начинала рыдать и сыпать обвинениями.
Через несколько минут психической атаки нервная система изнемогала настолько, что я готов был не просто согласиться с любыми условиями, но ещё и приплатить.
Попытки поговорить по душам, призывы на любых приемлемых условиях установить хрупкое семейное согласие, выводили жену из себя.
Линду начинало трясти. В результате она немедленно впадала в прострацию, артистично закатывала глаза, начинала кричать на пределе человеческих возможностей.
Далее очередями выстреливали абсолютно необоснованные обвинения. Моя гипотетическая вина умножала объём и вес в геометрической прогрессии, доходя до степени смертных грехов, искупить которые можно только кровью.
Я был виноват одновременно в том, что приносил мало денег и в том, что вечно пропадал на работе. Мне инкриминировались тотальные измены со ссылками на определённые личности, большую часть которых я даже не знал.
Линда перечисляла десятки фигурантов, которые обеспечивали жён всем необходимым, находясь рядом с ними круглосуточно, при этом удовлетворяли их материальные, духовные и физиологические потребности в немыслимых дозах.
Мало того, что эти обвинения были обидными, они являлись поводом для отлучения от секса, которого и без того не было в принципе.
– Спросишь, как я не сошёл с ума? Не знаю. Как-то выдержал.
Был ли я хладнокровен? Увы, нет. Мои нервы закручивались в морские узлы, развязать которые невозможно даже теперь, когда произошла трагическая развязка.
Линда систематически устраивала концерты по заявкам, которые подавал вовсе не я.
Чего только я не предпринимал: встречную истерику, выяснение отношений на повышенных тонах, призыв к примирению, разбор полётов, поцелуи, объятия.
Ничего не работало.
Несколько раз, сознаюсь, Линда так выводила меня из состояния равновесия, что напрочь отказывали тормоза. Я не выдерживал давления изнутри и снаружи, силой фиксировал жену в непристойной позе, рвал одежду и наслаждался триумфом до тех пор, пока она не переставала орать и сопротивляться. После чего просто предавался разврату до полного изнеможения.
Думаешь, я её не насиловал? Так нет, в эти минуты она безоговорочно подчинялась, даже просила ещё.
Каждый раз, когда мои нервы окончательно сдавали, жена это чутко улавливала, месяц или около того семейная жизнь превращалась в идиллию, после чего весь спектр кошмарных отношений повторялся.
Иногда казалось, что Линда намеренно провоцирует меня на грубое физическое воздействие. Для меня этот метод был неприемлем, а она испытывала явное удовлетворение.
Когда случались периоды тихих размеренных отношений, она предпочитала секс в позе наездницы, причём, вела себя крайне агрессивно, требовала с силой сжимать соски так, что даже у меня каменели яички от ощущения боли, с оттяжкой хлопать по ягодицам, которые мгновенно становились малиновыми.
Оргазм после жестокой скачки заставлял Линду довольно долго биться в судорожных конвульсиях, истекая внутренними соками. Придя в себя, жена требовала вновь и вновь сдавливать грудь, шлёпать по заду, после чего начинала рыдать и признаваться в любви.
Я никак не мог понять, когда ей хорошо, а когда плохо. Даже после бурного секса она могла орать по часу и больше, пока я не догадывался грубо сжать её в объятиях, чтобы невозможно было вздохнуть.
Обездвиженная, она покорно затихала, запросто могла заснуть, блаженно улыбаясь во сне.
После каждой истерики жена чувствовала себя малым ребёнком: любила, когда её купают в горячей воде, моют с шампунем, проникают пальцами в потайные пределы, массируют.
Если после ванны был страстный секс по её правилам, Линда плакала от счастья, благодарила и снова клялась в вечной любви.
В такие минуты Линда могла пообещать чего угодно, причём верила в свои клятвы, которые забывала, не успев проснуться.
На третьем году семейной жизни, когда наша дочка научилась ходить и разговаривать, после очередной истерики Линда забеременела.
Мне об этом сообщать не стала – тайно сходила на аборт, после чего больше года предъявляла претензии, что на этот шаг её вынудил я.
Представь себе, что я чувствовал.
Линда была крайне эмоциональна, импульсивна, вспыльчива.
Я терпел.
Немного позже я начал изучать причины её неадекватных состояний. В пособии по этой страшной и странной теме было написано, что женщины устраивают истерики по трём причинам: стресс, сексуальная неудовлетворённость и предменструальный синдром.
Мужчина, впадающий в истерическую прострацию, имеет для этого конкретную причину, разрешить которую, по собственному мнению, не может. Женщине одной причины мало: она выстраивает стройную, но абсолютно нерациональную, основанную на неуправляемых эмоциях логическую цепочку, отследить корни которой невозможно в принципе.
Даже если ты ни в чём не виноват, более того, имеешь несокрушимое алиби, доказать правоту, пока женщина не успокоится, невозможно. Более того, если попытаешься чего-либо доказать, лишь усложнишь проблему.
Женщине не требуется доказательств и обоснований вины. Она несчастна, обижена, чувствует себя беспомощной: проблема исключительно в этом. Хочешь усугубить своё положение – начни доказывать и спорить.
Любая женщина – талантливая актриса с самого рождения. Ей необходимы публика и реакция зала.
Остановить представление  может только равнодушие зрителя. Попробуй не принять участие в её спектакле и представление мгновенно закончится. Но есть ли мужчины, готовые и способные выдержать неудержимые женские слёзы, усиленные наигранным сумасшествием?
Почувствовав ответную реакцию, неважно какой направленности, она будет изображать из себя Офелию, девушку – несчастную в любви. И не вздумай пытаться её успокоить – пожалеешь: драматическая сцена должна быть сыграна до финала, который определит лично она.
Организм привыкает к определённому ритму жизни человека, выделяет для каждого процесса определённую толику энергии. Успокойся, досмотри до конца. Возможно, будешь вознаграждён. Иногда перевозбуждённая женщина после истерического припадка становится страстной любовницей.
Понимаю, что не каждому это понравится, но что делать, если тебя нет другой жены или другой женщины.
Иногда приходится добывать информацию, дабы избежать скандала, буквально из воздуха.
Помнится, был такой случай. Проснулся я оттого, что почувствовал запах блинов. Не так часто благоверная баловала меня домашними деликатесами. Умылся, оделся, вышел на кухню. Почувствовав прилив благодарности за заботу, попытался нежно обнять жену. Отыскал на шее особенно чувствительную эрогенную зону и лизнул.
Реакция последовала незамедлительно: горячей сковородкой в лоб и коленом в пах.
Вот такая, брат, любовь.
Сгруппироваться или защититься я не успел: для обороны не было причин и предпосылок.
В результате – серьёзный ожог лба и цветная опухоль на оба глаза.
Но это мелочи жизни по сравнению с истерикой, которая за этим последовала.
Думаешь, для подобного поведения была веская причина? Ошибаешься. Линде приснился сон, в котором я переспал с её лучшей подругой. Моё неожиданное появление и роковой поцелуй лишь ускорил отдачу.
Со мной жена не разговаривала больше месяца, с подругой поругалась навсегда.
Думаешь – она психически ненормальна? Так нет же! Врачи в голос утверждали, что с ней всё в порядке. Понимаешь – всё!
Так что же получается – ненормальный, выходит, я!
Тогда объясни, почему она вскрыла себе вены, когда я потребовал развода и уехал на неделю к родителям, с кем – со мной или с ней что-то не так!