Как я повстречала командированную Душу

Алина Кравцова
Меня часто спрашивают, как мне удаётся писать легко о серьёзном. И слышу: «Ну, тебе просто повезло с талантом».

Нет, ребята, не повезло.

Я выросла в суровых условиях северной глубинки, куда ссылали неугодных сталинскому режиму. С детьми я играла в заброшенных тюрьмах, в которых когда-то мучали репрессированных ученых и писателей.

Когда мой дедушка копал огород, то находил останки невинно убиенных во время массовых расстрелов. Да, и сама я росла в семье репрессированных. Поэтому - «Не высовывайся, коль жизнь дорога» - это было, как Отче наш.

Но я любила магию слова.

Напишу- и, вуаля! - все исполнится, как я хочу. Сами поймаете, у колдуньи, влюбленной в писательство, путь один - журналистика. После университета я пошла работать по специальности.

В той редакции было весьма специфичное руководство.

«Посмотри, как мы твою статью переписали. Из какашки конфетку сделали» - это было, пожалуй, безобидным комплиментом. Любили начальники больно унижать авторов. А я была девой юной и наивной, излишне впечатлительной и ранимой.

Потому десять лет я не писала. Настолько раны были глубокими и болезненными.

А потом, в один день я проснулась от спячки. И начала писать легко. Да ещё при этом получать огромное наслаждение.

Делюсь секретом!)

Нет, я не лежала все эти годы на кушетке психоаналитика и не ковыряла свои болячки. Считаю это занятие бестолковым садомазохизмом. Все, исключительно все, в нашей стране имеют проблему с самовыражением. Жизни не хватит все боли проработать.

Я четко поняла - молчать в тряпочку невыгодно.

Так и проживёшь серую и скучную жизнь. А заявлять о себе – восторг! И всегда в награду за смелость Вселенная щедро вознаграждает.

Например, я повстречала командированную Душу с планеты Истины.

И стала писать сказки под псевдонимом Аэлина Ра. Вместе со своей героиней знакомлюсь с другими интересными персонажами и познаю тайны мироздания.

Только вот, в последнее время, кто-то под чужим авторством активно пытается украсть мои сказки. Ребята, не злите дочь стихий. Берегите себя)

Обнимаю. Пишите и будьте счастливы!)