Человек и Кот

Евгения Губарева
На улице было пасмурно, я шла в магазин что-то купить, очень незначительное, но как полагается важно необходимое. Возле входа лежал кот, в нем виделись старческая мудрость, еврейская смекалка и врождённая интеллигентность. Видно было, что он бывалый дворовый чёрный кот, где-то ссадины, где-то надломлены когти, слегка обморожены уши в какую-то из зим, уже местами появляется седина, если б этот кот был человеком,он был бы высоким брюнетом, гладко выбритым, в старенькой, но идеально выглаженной одежде,с низким и очень уверенным голосом. Кот слегка подтянулся, как бы извиняясь, что его застали в таком виде, а он всё таки джентльмен, и если бы мог открыть дверь даме, обязательно бы это сделал. Посмотрев своими жёлтыми глазами на меня,  слегка прищурился, замурчал и подошёл ко мне поздороваться, я присела на корточки и протянула ему руку в знак приветствия.
- Ну, здравствуйте, господин Кот.
-Здравствуйте, мур, ты в магазин, то есть простите, Вы в магазин? - он потёрся об мою ногу.
- Вы проницательны, мсье Кот.
-Но Вы же знаете, что все любезности не просто так, хотя, конечно Вы очаровательны,- промурчал кот.
- Я поняла Ваш намёк, не забуду купить, и Вы льстец, Кот.
Я зашла в магазин, и не забыла взять корм для кошек. У входа магазина стояла небольшая коробка, специально для этого чёрного котяры, который очень вежливо намекал на своё шаткое положение в обществе , но стой гордостью, которая присуще только кошкам. При выходе обратила внимание, что какой-то посетитель магазина остался тоже не равнодушнен к кошачей просьбе и высыпал корм в это подобие миски. И вот наши глаза встретились, Кот чуть не подавился,попытался сделать вид, что это не его, потому что доедать ещё быстрее он не мог. В этот день, я могу предположить, был далеко не первый его пакетик корма. Я улыбнулась ему и положила в коробку ещё корма.
-Ну ты и хитрец?!
-Мерси, - сказал Кот,- и прошу прощения за этот конфуз, хочу пожелать Вам добра, счастья...
-Хм... До свидания, господин Кот.
На том  и разошлись, Кот продолжал трапезничать , а я... дальше плыть по течению своей жизни. Была ли эта встреча судьбоносной?Кто знает?! Ведь говорят, что если попасть в прошлое и убить хотя бы одну бабочку, жизнь может изменится   во всей Вселенной. Хотя о чём я, это всего лишь случайная встреча у магазина Человека и Кота.