21. Официальный сайт ГазРадио

Алексей Доцент
«Делай то, что в кайф, на остальное пох...!
Плевать на моду, концы в воду!»
(НоГГано – Шоу биз)

Наш официальный сайт «fanvstrechi.ru», посвященный уже, по сути, несуществующему проекту «Сектор Газа – Питер», располагал лишь небольшим разделом, гласящим о «ГАЗРАДИО». Вся основная информация о проекте размещалась в сообществе соцсети ВКонтакте, а это было уже не совсем правильно. «ГАЗ» становился вполне самостоятельным проектом и именно его уже необходимо было выдвигать на передний план.

Переделывать же «fanvstrechi» я не имел ни какого желания. Да и вообще, что-то переделывать – это работа неблагодарная – проще сделать новое. Так я и поступил.

На том же портале для бесплатного создания сайтов я замутил и веб-ресурс «ГАЗРАДИО». Закинул администрации портала денежку за дополнительные опции и отсутствие рекламы. Зарегистрировал у одного российского хостинг-провайдера доменные имена «gazradio.ru» и «radiogaz.ru», прикрепил один из них к сайту, а с другого сделал на сайт редирект.

Всё. Осталось об этом рассказать всем нашим слушателям и участникам.

Что было на нашем ресурсе? Да всё, что нужно: красивый интерфейс (сам разрабатывал), плеер для прослушивания радио, программа передач, список групп-участников с контактными данными, чат для общения, форум, разделы о нашей команде и о наших передачах, фотогалерея и многое другое… Даже то, что было нереально сделать в сообществе социальной сети, я запросто сделал на сайте, хорошо зная основы языка «html», хотя сейчас уже сильно устаревшего.

Правда, мне стало весьма тяжеловато поддерживать жизнедеятельность двух ресурсов сразу, но один из наших преданных слушателей предложил мне помощь. Это был Семён Поняев (Меран) – он вызвался быть смотрящим на новой «хате», с чем очень хорошо справлялся.

К сожалению, в отличие от сайта-призрака «fanvstrechi.ru», который до сих пор ещё где-то дрейфует в интернет-океане, ресурс «ГАЗРАДИО» я, в свое время, успешно потопил. Прямо, как капитан боевого судна, попавшего в окружение вражеской флотилии. Только, в данном случае, к моменту окружения наш проект уже успел сдохнуть и источал очень неприятный запах.

Однако доменные имена я придерживал у себя вплоть до 2015 года – всё на что-то надеялся. И когда пришла очередная пора продлевать их аренду, я решил имена отпустить на свободу. Как говорил Иван Грозный в легендарном фильме Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию»: «Пушай полетают!». Но летали они, судя по всему, недолго.

Тут выскочила одна маленькая, но очень интересная штука, о которой я вам сейчас расскажу, но для этого мы снова переметнёмся назад в будущее – в 2018 год.

Решившись на онлайн-публикацию книги «ГАЗОВАЯ ИСТОРИЯ» (той, что вы сейчас читаете), я попробовал снова зарегистрировать свои старые доменные имена. Но оказалось, что они уже имеют своего владельца, и это не что иное, как организация «Gazgolder Records» – российский звукозаписывающий музыкальный лейбл, клуб, продюсерский центр, агентство по менеджменту, продвижению и букингу артистов (как они сами себя позиционируют). А рулят всем этим царством… Василий Вакуленко и Ко! Он же Баста, он же НоГГано – известный отечественный гангста-рэпер.

Боже, панк-рок и гангста-рэп… какая ирония!

Потом я узнал, что примерно с 2014-го по 2017-й годы на просторах интернета звучал… «RADIOGAZ», но это было уже хип-хоп радио – радио без цензуры, прямой эфир которого заполняли резиденты Газгольдера.

Затем, правда, проект был переименован в «GAZGOLDER fm» и в таком виде существует до сих пор, а хип-хоп-RADIOGAZ оставил после себя целое сообщество в ВКонтакте, которое каждый из вас может найти и посмотреть.

И ещё кое-что…

Однажды, когда мы только начинали свои прямые эфиры (где-то спустя месяц, после нашего первого живого вещания), я сильно приболел. Это был грипп, давший мне осложнение на голосовые связки – я совсем потерял голос. Недели две с половиной у нас в эфирах был вынужденный перерыв, пока что-то внятное не стало прорываться из моей глотки.

Но однажды я не выдержал и совершенно один вышел в живой эфир с блатной сипотцой. Вещал я целый вечер, как и полагается – с 21:00 до 00:00 (время московское). На следующий день – ещё раз. Многие слушатели мне тогда писали, что мой голос очень смахивает на НоГГано:

– «Yo, мама родная, а что нам хулиганам надо? Немерянно бабок и ещё столько же вдобавок…».

Вот уж, действительно, застрахуй, застрахуй братуху!

P.S.: И такая приписочка, короче… От Советского Информбюро! 5 августа 2019 года, вашему покорному слуге Доценту снова удалось хапнуть доменное имя «RADIOGAZ.RU»! Ура, тварищи!

___________________________________

Полную версию книги "ГАЗОВАЯ ИСТОРИЯ" (с иллюстрациями, с аудио-, видео- и прочим оформлением) вы можете читать здесь: https://vk.com/page-165953876_56687616