Новости бытия

Степаныч
 Сижу в комнате отдыха, ем яблоко. Подходит Вероника.
- Яблоко ешь? 
- Нет.
- А это? - указывает она на яблоко.
- Я не взатяжку.
- Считай, что юмор оценила. Я смотрю, ты каждый день грызёшь. Хороший урожай?
- Угостить?
- Мне много надо. На сок. У нас в этом году витаминный неурожай.
- Приходи в гости. У меня этого добра навалом.
- Правда?
- Я никогда не вру. Хватит, на всю ночь.
- Да ну тебя, я серьёзно.
- Я тоже. Заодно можно обсудить рецепты яблочного повидла и джемов. Читала книгу "1000 и одна ночь с яблочным вареньем"? - и тут меня понесло...

Короче, договорились, что приедет ко мне на дачу в субботу. Обещала прихватить ещё девушек. Заинтриговала.

За полчаса до назначенного времени я был уже за городом на стратегическом объекте под кодовым названием "Рай" в ожидании намечающегося разврата. К счастью не в одежде Адама. Потому что припёрлась Вероника с тремя девушками 3, 5 и 7 лет, а также с ныне действующим мужем и и экс супругом. Бывшим он стал по причине непробудного пьянства. Но алименты на всех троих дочерей платил исправно, поэтому Вероника решила помочь ему в его горе. Горем назывался неурожай яблок, из сока которых экс делал себе сотни литров вина, которого хватала надолго. Теперь алименты в ближайшей перспективе вне опасности.

А ещё на прошедшей неделе я ходил получать новый паспорт и карточку, так как срок действия старых документов заканчивался. Видел там троих цыган. Паспорт делать пришёл только один из них. Зато только второй умеет по буквам читать на русском и немного писать. Но понимает его только  третий, как и первый не умеющий не читать, не писать ни на каком, но знающий русский и цыганский, на котором говорит пришедший делать паспорт. Из всего создаваемого ими шума я лишь понял, что второй цыган не знает цыганского, так как он человек со сложной судьбой, а паспорт первому нужен для того, чтобы тоже участвовать в европейской программе интеграции цыган в обществу. Он же и привёз всю банду на Бэхе. Читать и писать он не умеет по той причине, что когда ему надо было идти в первый класс, родители так разволновались, что его забыли дома и отправились 1 Сентября в школу без него. Родители посчитали, что это плохая приметы и мальчика больше в школу не водили. Эстонского ни один из них не знает, так как все трое припёрлись в Эстонию из Латвии, где раньше интегрировались, но там, оказывается, не выгодно это делать, так как у нас пособие выше. Как-то так...