Магазинчик с волшебством. Золотые миры

Марисоль Лис
Знакомство с Марсом и символ "Роза"


Этот магазинчик как-то смог втисаться в маленькую щёлку между двух огромных семиэтажных домов, покрытых серой краской. Щёлка всего в нескольких сантиметрах. Но как такое возможно? Этот магазинчик непростой. Волшебный. Появляется он, когда жителям города угрожает невосполнимая утрата — потеря себя и своих способностей.

Вот и в тот ненастный день, 21 сентября 3019 года, он появился в одной из маленьких улочек в Лондоне. Тот день был пасмурный. И люди носили его в себе. Но один из них не был похож на других. Он был особенным. Он верил в магию во благо. В тот день его сердце было залито кровью до краёв. А всё из-за потери радости, смеха в жизни. Он увидел этот магазинчик и решил в него зайти. Ведь раньше его здесь не было. А он каждый день ходил одной и той же дорогой. И он позвонил в висячий на двери золотой колокольчик. Дверь открылась. Он подумал: странно, никого не было около двери, но кто же открыл дверь мне? В момент, когда он перешагнул порог магазинчика, включился свет. Золотой свет, который издавали, находящиеся в нём, книги. Его сердце чуть не дало сбой. Но тут он заметил вдали за большим письменным столом девушку, которая что-то страстно писала в свой необычный дневник.

Магазинчик хоть и был маленьким, но места в нём было аж на целый цирк и зоопарк. Магия, не иначе.

Девушка оторвалась от письма и её взгляду предстала следующая картина: молодой мужчина разглядывал полки с лежащими на них книгами. Разглядывал он их с осторожностью. "Явно ценитель хороших книг" - подумала девушка. Мужчина подходил к каждой полке и у него на лице появлялась улыбка, не заметная глазу. Девушка решила подойти к посетителю. Она спокойно подошла к нему и спросила: Вы ищете что-нибудь особенное, сэр?

Тут молодой человек повернулся лицом к спрашивавшей его девушке и его улыбка стала более заметной.

— Я вам премного благодарен за, что ваши книги меня всегда успокаивают в пасмурные дни. Они дарят надежду на лучшее и вселяют её в ту часть человеческой души, где никому не добраться. Спасибо вам за радость, которую сегодня мне посчастливилось испытать благодаря вашим книгам.

Девушка слушала молча и не смела его перебить ни разу. Она почувствовала особую ауру этого человека.

— Вы, сэр, так долго смотрели на эти книги, но так и не выбрали ни одну для покупки. Вам нужна моя помощь в выборе?

— Книги волшебны, но слишком дороги для меня. Можно я буду к вам приходить каждый день и любоваться ими на расстоянии?

— Но сэр, волшебство книги не в простом разглядывании их золотых обложек. Волшебство в прочтении их до последней строчки. Сэр, я могу подарить вам одну книгу в знак нашего первого знакомства? Меня зовут Мэри. Я хранительница этих книг. А как Вас зовут, сэр?

— Ой, простите меня за то, что не представился Вам вначале. Меня зовут Марс Гринберг. Я обычный учитель школы имени Тицана Сименьетти.

— Рада знакомству Марс Гринберг. Подождите меня здесь. Я сейчас принесу вам книгу.

И она ушла в свою потайную комнату. Марс услышал, как она что-то начинает двигать. Но не решился оказать помощь Мэри. Ведь она велела ему ждать здесь.

Пока она искала книгу Марсу в подарок, он полюбопытствовал немного. Начал разглядывать записи, которые делала Мэри, когда он только вошёл к ней в магазинчик. Но ему был не знаком язык письма. Слишком много странных знаков и символов. Марс не мог понять, что они значат. В последний момент, он смог разглядеть знакомый символ. Символ, который для него очень многое значит. Красная роза в стеклянной колбе. В мгновение ока, роза стала живой. Лепестки стали падать медленно, как будто в ритме меланхоличного танца. В глазах Марса появились маленькие алмазики, напоминающие миру о его ценности.

Тут вышла к нему Мэри и вручила ему книгу, и произнесла такие слова, после которых Марсу стало намного легче на душе. Она сказала:


"Волшебство есть, если ты в него веришь."