Не получилось перефоматировать? Превратим в робота

Галина Романовская
Из цикла: странные сны свободного человека


Снился мне странный сон

Я возвращаюсь откуда-то домой, и вижу, у нашего подъезда толпятся  подростки, образуя очередь к верхним этажам. Предчувствуя неладное, спрашиваю:
- Что случилось? Почему Вы здесь стоите?
- Мы на приём к госпоже 322.

Услышав своё имя,я бросилась к лифту и поднялась на 4 этаж к своей квартире .

У двери столпились ребята. Сразу окружили меня плотным кольцом:
-Наконец-то Вы пришли, мы ждём Вас больше часа!
-Но я никого не приглашала! Что произошло?!

 Из толпы подростков выдвинулся мужчина интеллигентного вида:
-разрешите представиться: Меня зовут 451. Мне нужно с Вами поговорить. Разрешите зайти на минутку.

Поколебавшись, говорю:
- Ну, заходите...

Я проводила его в комнату, он без приглашения уселся в кресло у журнального столика, я села напротив:
- Слушаю Вас. Объясните, что происходит?
- Эти подростки хотят получить от Вас совет, как им сорганизоваться и провести акцию протеста? Но сделать это в рамках закона.
Мне Вас рекомендовали, как специалиста в этих вопросах.
- Ну и пришли бы один. Зачем же ребят с собой взяли? Впрочем, их ничтожно мало, чтобы беспокоиться о законности.
- Их очень много. Здесь представители разных группировок. Сейчас они разобщены, у них противоречия по всяким второстепенным вопросам. В главном - они едины.
- Что Вы имеете в виду под словам «главное»?
- Они мне сказали, что лучше погибнут, чем  позволят превратить себя  в роботов.
- Откровенно говоря, с ними трудно не согласиться, - говорю я и с ужасов вспоминаю, что фраза моя теперь будет достоянием всех, кому это нужно.

В наше время, даже мысли научились читать, а что говорить о словах!
Впрочем, я сбрасываю с себя этот морок, и говорю моему гостю:
- И каковы Ваши предложения?
- У нас есть специально оборудованная квартира, где мы сможем откровенно поговорить. Кроме того, я помогу Вам овладеть языком жестов. Пока для цифры этот язык недоступен.
- Я знаю язык жестов. Мы сможем поговорить здесь. 
- Прекрасно!

И мы жестами, как двое глухонемых, договорились, что подростки начнут с того,
что добьются отмены перевода на цифру имён людей.  Затем, если это им удастся, добьются приватности хотя бы одной комнаты в квартире. Затем, разрешения пользоваться  моделью телефона, который при современном уровне развития цифровизации подслушать невозможно.
И так шаг за шагом отменить цифровизацию души и восстановить в мире ГОМО-САПИЕНС.

Мой гость явно был доволен, улыбался, пожимая мне руку:
- Очень рад, что с Вами  познакомился.

Я проводила его до дверей. Распрощавшись с ним и договорившись взаимодействовать в этом направлении, открыла дверь.
И вдруг подростки со страшными ругательствами кинулись на нас.
А  мой гость, вместо того, чтобы защитить меня, с криком:
 «Вот ты и попалась!» - вытолкнул меня на площадку!
"О Боже, да они же уже превращены  в роботов! Что они сейчас со мною сделают?!"- промелькнула страшная мысль   

И я в ужасе проснулась