Флер. Струны

Юнкова Анна
Как по струнам забытой арфы,
Я провожу рукой по травинкам.
Они такие сухие, что кажутся
Острыми мертвыми льдинками.

Но разве они виноваты в том,
Что о них все позабыли?
И разве они виноваты в том,
Что не могут жить без воды?

Я пытаюсь дарить им счастье,
Которое им недодали.
От моих горячий касаний
Они начинают вянуть.

Но разве нужно им то,
От чего они умирают?
И разве нужно им помнить
То, о чем все позабыли?

Я продолжаю играть
На струнах сухих травинок.
Хочу вернуть им музыку
Их утраченной жизни.

Но кто знает, как это больно,
Когда тебя все позабыли?
И кто знает, как страшно понять,
Что может быть лучше, чем есть?

Я пытаюсь сыграть на струнах,
Которые были порезаны.
Теперь сухие травинки
Ни с кем не хотят разговаривать.

Но может быть исчезнет обида,
Чтобы вспомнилось прошлое?
И может быть наступит момент,
Когда зазвучит сама жизнь?

Только один лишь ветер
Помнит эту мелодию.
Она скользит стебельками
Между вечностью и настоящим.

Но если верить, то может быть
Опять заиграют струны?
И если ждать, то может травинки
Вновь станут зелёными?