***

Дмитрий Александрович Кудрявцев
Яркий фонарь в подворотне был единственным свидетелем данных разговоров, которые велись с придыханием и практически полушёпотом.
- Я хочу подняться к тебе, - назвал крепкий паренёк одетый в невзрачную одежду. Он опирался о стенку, но даже это его не спасло от покачивания.
- Нет, нет, - проворковала скороговоркой перегидрольная блондинка, и, почти не конфузясь убирала его ищущую руку с еще не до конца сформировавшегося бюста.
 - Тогда ты хотя бы меня приласкай, - промолвив он ухватил ее за пышную шевелюру и принялся нагибать голову к уровню паха.
- Нет, нет, - я не могу, - отстранилась девчонка в стразах.
- Да, да, - донеслось из домофона в который упиралась рука незадачливого "Ромео",
- Сейчас я выйду и вы будете ублажать меня по очереди, - убери руку с кнопки - утырок!
 Романтический вечер у парочки не сложился...