Первый крик!

Константин Самородский
А помните ли вы, почему пришли в Церковь? Как вообще получилось, что ваш «жетон провалился» а не застрял?Сегодня, садясь в свой «порше», мне вдруг вспомнилось, как я впервые столкнулся с Богом. Точнее, как Он впервые откликнулся на мою просьбу или, правильней будет сказать, в тот момент крик. 
Был у меня до этого точно такой же FIAT Panda, только белый. И вот, звонит мне товарищ из Мюнхена и говорит, что есть на примете точно такой же, только красный. Немного битая правая сторона. Пробег мизерный, 39309 км. Цвет красный. Состояние идеальное. Один хозяин – бабушка. Стоимость… 25 долларов (в 1997 зарплаты были уже около 120 долларов). Так как визы у меня на тот момент не было, то мы договорились, что он выгонит ее в Прагу, где мы и встретимся. Стоить в Праге она будет уже 250 долларов (виза стоила 180 долларов, поэтому меня полностью устраивало). Я беру своего товарища на «Газели». Мы расчехляем ее. Делаем заездные лаги. Моя Панда ровненько становилась в кузов обычной «Газели». Дальше дело техники: два ваучера, полный бак бензина и дорогами, трассами, «шоссеями» в Прагу.
В Праге загоняем Фиатик на «Газель», въезжаем в Польшу, разбираем его полностью (снимаем двигатель, колеса, сиденья, стекла, подвеску), чтобы ввезти на территорию РБ запчасти, а не полный автомобиль (последний факт особенно важен, потому, что именно он и сыграл свою роль в том, чтобы я обратился к Богу). Польскую границу пересекли с небольшими проблемами. Въехала-то машина, а выезжают запчасти. Но у таможенника был конец смены, и ему надо было от нас быстрее избавиться. Ура! Граница РБ!...… не тут-то было.
- Ребят, кого вы хотите надурить? Я что не вижу, что это не запчасти, а разобранная машина? А вы вообще в курсе, что с сегодняшнего дня увеличены таможенные пошлины на ввозимые авто? Так что приготовьте 2500 долларов или ступайте пешком…
- Дяденька таможенник,- взмолился я, - мне нужен только кузов, давайте я двигатель скину. Назад, в Польшу уже не пустят. 
- Скинь, и сразу в «зону». 
Во влипли! Вадим (водитель) давил, чтоб я принимал решение, потому что в «зону» ему не хотелось. Ситуация была безвыходная. В Польшу не пустят. В РБ не пустят. На нейтралке, что ли жить? Или бросить все? Посадят. Вот тут и прозвучала моя первая, тайная молитва: «Господи, я понимаю, что собираюсь обмануть государство. Но ведь я не нарушаю Закон. Ведь можно каким-то образом ввезти запчасти? Ведь делают это как-то люди? Если Ты есть, помоги мне как-нибудь. У меня нет денег на растаможку. Да и не стоит этот автомобиль 2750 долларов. Пожалуйста, помоги...»
Как таможенник оказался около нашей «Газели», мы с Вадимом так и не поняли.
- У тебя машина есть?- обратился он к Вадиму.
- Да.
- Какая?
- Фиат Крома.
- Значит так, мужики. В таможенных декларациях указываете только марку автомобиля, модель не указываете. Понятно?
- Понятно.
- Ты, - он показал на Вадима, - оформляешь на себя двигатель, а ты, - он ткнул в меня, - оформляешь кузов. Поехали! Быстро, пока я добрый!
Мы рванули с места, даже не заводя двигатель :)))! В итоге растаможка мне обошлась в 30 долларов: 20 – кузов и 10 – двигатель. С тех пор я уже не сомневался, что Бог есть. Только мне еще долго казалось, что Он для того и существует, чтобы исполнять желания, как Дед Мороз. И я Ему ничего не должен. Вера родилась позже, когда заболел отец. Но это уже другая история…