Зодиак виноват, наверное

Лидия Парамонова -Фокина
- Нет! Не хочу тебя видеть!- Кричала молодая женщина в трубку домашнего телефона.
- Ты меня любишь?-  Спросил оппонент голосом с хрипотцой.
- Нет! Всё в прошлом.
- А с Сашкой как же?
- Не трогай Сашу!
- Приезжай! Поговорим. -  В трубке, казалось, медленно расползались заплетающиеся слова.
- Как ты себе это представляешь? Зачем я тебе, если есть Надя?- недоумевала молодая женщина.
- Надя? Забудь! Я сейчас сам приеду! - настойчивое заявление на другом конце провода прозвучало несколько угрожающе.
- Только не это! С минуты на минуту муж вернётся с работы.
- Если не хочешь, чтобы он узнал о нас, приезжай! Ты мне нужна! Жена назвала меня «настоящей свиньёй»! Мне плохо! Ты можешь это понять?
- Да!
- Тогда брось всё и приезжай! Приедешь?
-  Разве у меня есть выбор? Приеду. - Прозвучал ответ, наполненный безвыходностью.
Машина такси летела от телецентра также быстро, как мысли о прошлой жизни , в которой  были влюблённость в молодого красавца из лётного отряда, совместные полёты, его настойчивые ухаживания, горячие встречи и …
- Приехали, барышня!- прервал её мысли немолодой таксист, припарковавший  автомобиль у центральных ворот областной больницы.
Расплатившись с водителем, она уверенным шагом направилась к корпусу с оториноларингологическим отделением.
«Столько лет прошло. Зачем ворошить прошлое? Я за него расплатилась...- Рассуждала находу стройная невысокого роста женщина, похожая на обиженного подростка».
Неспешно поднялась на этаж. Постучала в дверь кабинета с надписью «Заведующий отделением».
Послышалось: «Войдите».  Открыла дверь. Шагнула вперёд.
Спокойное «здравствуйте!» и то, как она шагнула на порог, ничуть не смутили мужчин, находящихся в просторном, увешенном  анатомическими плакатами системы ЛОР,  кабинете.
- Присаживайтесь!- прозвучал суховатый голос заведующего, указывая рукой на свободный стул рядом с сидящим бывшим бойфрендом.
- Знакомьтесь, Сергей Николаевич, - Лариса - «чайка», подруга, из прошлой жизни.  Лариса, Сергей Николаевич- доктор медицинских наук, мой лечащий врач, друг семьи. Рекомендую для Саши.
За столом сидел краснощёкий, солидный, широколицый мужчина лет сорока в белом халате. Светло-русые, коротко подстриженные, волосы выдавали их волнистость и мягкость. Его проницательный взгляд, выдававший дальновидность ума, встретился со взглядом разноглазки. «Гетерохромия. Это не мешает любить… Стоп! А Надя кто?».
-  Вам нужна помощь?
-  Нет.
- Александру?
-  Нет. В некотором роде- «да», Саше- дочке...
«Опаньки! Дочка... «Кабан по отношению к Рыбе- настоящая свинья». Надо вразумить друга!».