Весы качнулись

Владимир Болсун
весы качнулись...
и остановились
а часы нет -
знай себе идут
женщина...
в темноте
неслышно плакала,
молилась
ждала
знала
чужие
злые
за ней сейчас придут

как я устала
и опустилась на пол
и руки раскинула крестом
Отец Небесный!
отчего так много
в мире боли
зачем они
себя так мучают грехом

молчало небо,
а часы нет -
знай себе идут
Свет...
смотрела женщина
из темноты слепо
в Небо
и вдруг вспомнила
как ее зовут

Меня зовут - Любовь!
- Я Люба!
Любой -
Так меня зовут

А наверху
ВДРУГ ЗАВЕРТЕЛСЯ БОЙ
жестокий
хлесткий
с криком,
с кровью
с болью

и на встала
ВВЫСЬ
и потянулллась
ЖДАЛА
ЗНАЛА
За ней свои
сейчас свои придут
Спасут!

- Я Люба!
  Я Любовь!
опять сказала
уже кричала
- Я Любовь!
Так меня зовут!
и вдруг наступила тишина
и тишина звучала

шаги...
шаги из темноты
и Люба засияла
Мои идут...

она чувствовала
знала
они всегда
всегда
были Здесь
рядом
Тут

шаги
шаги звучали
Мои идут...
Мои идут...