820. В-к интерната

Саша Пчелка
  Я решил сфотографировать "поэтессу" незаметно для нее,потому что не был уверен,что она согласится сфотографироваться открыто,с выбранного мной ракурса.

 ...Наконец я увидел ее. Я выбрал отличное место для проведения фотосъемки.

 Я высунулся из-за угла пятиэтажного дома,нацелил на нее свой фотоаппарат,и произвел съемку - нажал на кнопку спуска. Только я успел сфотографировать "поэтессу",как рядом оказался "облезлый". Я быстро спрятал фотоаппарат в карман.

 -Ну-ка удали все,что ты тут нафотографировал, - сказал мне "облезлый". - А то я тебе сейчас дам ногой под зад...

 Я не вынес такого оскорбления и сам дал ему ногой под зад. "Облезлый" не ожидал от меня такого натиска. Он набросился на меня. Он вцепился мне в горло и начал душить.

 -А-а-а! - захрипел я,и задергал ногами...

 Спасибо какому-то прохожему. Этот случайный прохожий,мужчина,освободил меня от цепких рук "облезлого". Разняв нас,он нам двоим сказал:

 -Вы не соотечественники,что ли? Надо консолидироваться перед угрозой мировой войны,а вы тут друг другу морды бьете. ...Из-за таких как вы,никогда в нашей стране не будет порядка...

 -Он меня первый ударил" - закричал "облезлый".

 -Нет,это ты на меня напал первый, -сказал я ему.

 -Нет,ты! - закричал "облезлый.

 -Нет,не я,а ты, - повторил я.

 -Взрослые люди,а ругаетесь,как пацаны, - сказал мужчина,и приказал нам: - Разойдитесь,а то я вам двоим сейчас сам холки надеру...

 -Да пошел ты.., - огрызнулся "облезлый"

 Тогда мужчина размахнулся и стукнул "облезлого" в нос. Затем он размахнулся,чтобы ударить меня в нос,но я успел отбежать в сторону... Я подбежал к своему велосипеду,сел на него и помчался от места драки так,что бороду мою трепало и рвало проносившимся вокруг меня воздухом,как ветром...

 -