Ты же знаешь, что я не твоя...

Тина Савицкая
Ты же знаешь, что я не твоя,
Ты же знаешь, что я занята,
Так зачем ты меня обнимаешь
И порою своей называешь?

Ты же знаешь, что я не твоя,
Ты же знаешь, что я занята.
Но всё так же горишь ты мечтою,
Что когда-то я буду с тобою.

Свет луны, звук гитары и запах костра,
На земле олимпийка, а рукою ты крепко обнимаешь меня.
Я прекрасно всё помню и ценю это, правда,
Но люблю я другого, и от этого рана...

...рана в сердце моем, рана мучит меня,
От того что совесть моя нечиста:
Улыбаюсь, смеюсь и влюбляю всех вас,
А затем разбиваю, слезами каясь.

Пусть простит меня тот, кому писан сей стих,
Пусть простят меня те, кто был мною убит.
Не хотела вас ранить, своих же друзей,
Но так уж всё вышло...простите ли мне?

Будет больно уйти, а тем более терять,
Тот, кто стал мне так дорог, душою пленяв,
Но уйду, если нужно, сохранив  навегда,
Свет луны, звук гитары и запах костра.