Я забыл нумерацию просто хорошего кино

Ад Ивлукич
               
     Выпускник философского факультета Горного института Волков, прославившийся чуть позднее как детский писатель, озабоченно потирая шишковатый лоб, присущий любому прошедшему обучение среди собранных со всей республики Советов любомудров, застенчиво пыхая пакистанской пахитоской, решительно зажатой в углу тонкогубого рта, толкнул щелястую дверь парткома и, старательно и поминая про себя Гумилева, перешагнул порожек, не наступая, но и не утрируя осторожность, подошел походкой уверенного в себе человека к столу, за которым сидел врастопырь завком, и бросил перед его искаженным от оптимизма лицом партийный билет.
     - На, сука !
     - Нет, товарищи, - заговорил завгар, незамеченный слитно Волковым, выпирая габардиновым пиджаком из красного угла, - не годится такой кандидат ни к какой матери. Это что же, - багровея от умственного напряжения закричал завгар, грозя завлабу кулаком, - послушайте же сами : " бросил перед его искаженным лицом ", - процитировал он гнусаво и назидательно, - мало того, что спряжение нарушено, так еще и звучит сыро и скомкано. Ой, бля, - осекся завлаб, пристукивая носком юфтевого сапога по тумбе письменного стола завкома, - скомкано с двумя нэ или как ?
     - Кверху каком, - рубанул простонародностью корявый ликом и дикий волосом завцеха, подозревая грядущий расстрел из пулеметов по утрате бдительности. - Чота я не смекаю, товарищи, - гудел кошмарным шмелем завцеха, подзывая заведующего по самодеятельности, инициативно заглянувшего в кабинет фетровой шляпой с дырочками, лишь в прошлом году разрешенной к ношению, так как вышли сроки памяти экспериментов Хрущева и страна поступательно двинулась в маразм современной путинщины, твердо и не шарахаясь занимая целесообразное место в середине Изабеллы Кларк, - нам грамотность или результат ?
     - Хорошо, - решил заведующий по самодеятельности, аккуратно ложа фетровую шляпу с дырочками на стол, накрывая партийный билет Волкова изящным жестом иллюзиониста Кио, не оправдавшего доверия и - подумать только ! - увезшего одну из Анфис Раис прямиком в Голландии орудовать детским доктором, - пущай переделывает Некрича.
     - Ой, - побледнел и зашатался Волков, хватаясь за левое колено, там, где сердце, - не могу, собратья мои во Христе, не имею права.
     - Поясни как понимающий, - вступил в производственную дискуссию завуч, прикрывая куском брезента вход в каморку под актовым залом, соединенную с кабинетом завкома воздуховодом, в жестяной полости которого кто - то громко дышал, неприятно напоминая присутствующим приключения лысеющего стремительно Брюса Уиллиса.
     - Нам семинар преподали, - оправдывался перед сумрачными с изнанки товарищами Волков, постепенно обретая уверенность в вертикальном положении относительно земной оси, - собрали членов кооператива на берегу Байкала и целых полчаса рассказывали про идеологический выпад Некрича, как ни странно, - поперхнулся Волков слюной материализма, - поддержанный РПЦ и лично генерал - майором конвойных войск Гундяевым.
    - Обожди, Старшой, - картинно пал на колени завклуба, биясь выпуклым лбом о дубовые половицы, - не кипешуй пока.
    - Он и не кипешует, - пренебрежительно скривила губы заведующая столовой тетя Валя Матвиенко, отрясая с пестренького жакетика прах фронтовых дорог и вечорошних тревог от ситуации, - он портрет. Точнее, она, - захохотал завгар, подмигивая ухмыляющейся с портрета Дите фон Тиз.
    - Короче, - оборвал их завцеха, единоначально и в субординацию закругляясь, так сказать, - выходит в  " Роман - газете " повесть некоего Успенского о товарище Сталине времен культа личности, вот ты, Волков, и соответствуй полученным целеуказаниям.
    Через год на широкие экраны Франции вышел неплохой криминальный триллер  " Багровые реки ", а в могучем чугунном войлочном Советском Союзе - повесть из жизни партократии и побед и любой здравомыслящий читатель мальца прих...л, узрев прямые цитаты из сионских протоколов на шестидесятом году октябрьской революции.