Крупная рыба

Валерий Ивегеш
Однажды приходят и навсегда,
Сначала мысли, потом слова,
Следом поступки и радость встреч,
Затем разлуки, а их не счесть.
Ложатся на ноты, становятся рифмой,
Звучат словно песни «любовные письма»,
Тебе интересны они - «до слез»,
Мне все же приятно, от этих слов.
«Истории» словно, похожи на Сказку,
Сюжеты и Лица, порою Маски,
Мы в них и себя, Узнаем тоже,
Ах как же не хочется, «правды» в рожу.
Я «Крупную рыбу» - всосал с грудью
Мы с ней «два портрета» - в одном лике,
Так «скроены» ладно, что голос в голос,
И как хромосомы, что слепок в слепок.
Загадки решаем - причём сразу,
Огни зажигаем -  вдвоём, разом,
Стихи сочиняем - всегда вместе,
Прожить мы не можем - без Новых песен.
Она улыбаясь - поёт сладко,
Со мной зависает - рука в руку,
На встречу стремится - смеясь в голос,
Мне много не надо - всего лишь душу.
В счастливую сказку, Рыбы Крупной,
Я искренне верю, хотя взрослый,
Поток романтизма, всегда в сердце,
Давай поиграем, с тобой Вместе...