Полёты во сне и наяву

Анатолий Белаш
            Много - много лет назад я летал во сне. Был отработан способ взлёта - я бежал, подпрыгивая все выше и выше. отталкиваясь то правой ногой, то левой от Земли, и, наконец, взмывал в небо. Хорошо помню восторг, охватывавший меня, когда я летел над домами. деревьями, людьми, сновавшими внизу и, к моей досаде, не обращавшими на меня ни малейшего внимания.

           Летал я, разумеется, и наяву, на самолете, вертолете, но это был совсем не тот полет. Возможно, полеты на дельтоплане, прыжки с парашютом дают похожее ощущение, но мне не пришлось их опробовать. Я не прыгал даже с парашютной вышки в городском парке.

             Вчера ночью вспомнил о ночных полетах. Ворочаясь во сне, я сдвинулся на край кровати, соскользнул с неё и ... завис над полом.
Восторга не было, только удивление.