Понимание Служения

Димитрий Крылов
Искренне благодарен первым читателям за помощь в создании истории. Автор

Колокольня эта была решающим фактором позиции. И командир пехотного взвода лейтенант Тимофей Ведерников это понимал. Немецкий пулемёт оттуда хорошо простреливает все поле. И лейтенант уже пятерых бойцов под этим прицельным огнем потерял. Осталась только одна возможность – личная храбрость солдата   и везение. Поэтому есть во взводе Виктор Ящиков, ему ту огневую точку и подавлять. Виктора, конечно, такое задание не обрадовало вот совсем. Стрелок ведь все поле простреливает. А до колокольни еще добежать треба. И пулемет, какой то не очень немецкий – они так без перерывов почти ведь не стреляют. Но главное колокольню взять, там разберемся.

Хотя собирали смельчака всем взводом. И сухарь пожевать напоследок нашли и куревом поделились. Слухи ходят, что махра, она вроде как успокаивает. Только у Виктора уже от сборов этих уже и сердце под кадыком бьется, и адреналин  в кровь в избытке выплеснуло. Какое уж тут спокойствие, если нужно подвиг за ради Родины совершить. Добежать и погасить. Нарочито спокойно Виктор собирается – трофейный браунинг за голенище, медаль в нагрудный карман гимнастерки. А у самого зубы вроде еще не перестукиваются, а губы точно пляску по лицу устроили. И тут их взводный Константиныч и вообще ему свою флягу со спиртом протягивает – глотни, мол, для храбрости.

 Глотнул Ящиков, обжег пищевод спиртом, выматерился длинно, выбрался из окопа и рванул бежать зигзагами по полю. Сейчас ведь только на удачу и надежда. Всем известно ведь  присловье – удача улыбается храбрым. Вот и тут видимо улыбнулась. Поскольку этот вражина первой очередью Витьку не срезал. Пули все мимо прошли. Будто отвел кто. Хотя Ящиков сделал вид, что ранен. Винтовку выронил, этаким кулем за камень упал. Только противник видать опытный. И очередью сей камень крошит. Вроде и бежать всего ничего осталось. А под таким огнем не то что бежать, головы не поднимешь.

Но тут видимо подвиги свершать уже другим пора приспела. Лейтенант Тимофей Константинович Ведерников во весь рост поднялся, вызывая огонь на себя. Вроде из донских дворян, казаков,  ни разу пролетарской власти не близок. А принял решение и встал. И очередь его прошила, конечно. Вот только Ящикову времени хватило, и с задачей он справился. Огневую точку подавил. Ценой офицерской жизни. Но это ведь Офицеры так Служение понимают. Профессия у них такая. Иногда потомственная. Когда Родину любишь больше собственной жизни. Ведь теперя  даже дед Платон на Небесах довольно улыбнулся – не посрамил рода «хрен собачий».

P.S.  А с пулеметом все оказалось до безумия просто. Ни разу не немецкий, а наш «Максим». Немцы ведь тоже  трофеями не брезговали. А стрелок немецкий этот уже из их штрафников оказался видимо. Поскольку чтоб отступать ему с позиции было некуда,  его командование на верхотуре колокольни и приковало. А летать, чтоб сами,  пока люди не обучены. Только бидон воды и оставлен, чтоб стрелять не переставал. Помогло правда мало.