Мир в беде

Сергей Приходько
         Блуждая в осеннем лесу,  я сердцем своим разрывался,
         Вокруг созерцая златую красу, я плакал, ведь я потерялся.
         Только отметил: одиннадцать лет,  и я отстаю от  похода.
         Всю ночь я ищу, только выхода нет. Зловеще красива природа.
         Здесь звери и страх, мне не видно ни зги, но я всё иду, не сдаваясь.
         Дождик пошёл и прибавил тоски, и я от него не скрываюсь.
         Похоже, что утро – светлее чуть-чуть, взберусь на отвесную гору,
         Почти на вершине прилёг отдохнуть, нет сил в предрассветную пору.
         Безумно прекрасно: вдруг солнечный луч траву надо мной освещает.
         Росинки, как бусинки на фоне туч, мне звёздами в небе сияют.
         Смеюсь я и плачу, ведь в этом вся жизнь, сплошное по лесу блужданье,
         И мы, как росинки на травке дрожим, и в каждом внутри мирозданье.
         Но слишком уж скоро тот призрачный миг, росинка с травинки сорвётся,
         Кому-то восторг, а кому-то беда – и жизнь навсегда оборвётся...
         Мне страшно, и больно спадает роса, летит чьё-то вниз мирозданье,
         Но нежное солнце согрело глаза и новое видит сознанье.
         Я вижу свой дом, я нашёл, что искал, сияет всё в солнечном свете,
         Здесь слышен лишь смех, я об этом мечтал, повсюду играются дети.
         Здесь нету ни слёз и ни зла, ни вранья, добро здесь и мудрость сияют,
         Здесь каждый мне брат, все – большая семья, и все что-то главное знают.
         Но что это – сон? И я снова в лесу слегка задремал на пригорке,
         Вот люди идут, меня точно спасут, ведь все же мы люди, не волки.
         Я вдруг вспоминаю мир, где я живу, наполненный слёз и страданий.
         Я знаю: однажды я тоже уйду одним из росы мирозданий.
         И снова, и снова я тихо шепчу: «Всё так не должно быть, не верю!»
         Пока наверху я, хоть как-то свечу, что можно исправить – проверю!