Взгляд

Лариса Черепанова 2
Антон обратил на нее внимание, сложно было этого не сделать. Молодая женщина буквально не сводила с него глаз. Было в ее взгляде что-то такое, отчего мужчина поначалу даже смутился. И это он, за плечами которого два брака, разводы, череда  подруг, близких и не слишком. От этого, непонятно отчего возникшего смущения, стало даже не по себе.

Что же такого в ней, почему у него сердце стало биться сильнее?

На первый взгляд ничего особенного, женщина как женщина. Лет сорок, скорее всего, пройдешь мимо и не оглянешься. А на второй взгляд?

Пятидесятилетний мужчина присмотрелся внимательнее. Точно, он только что, неосознанно сформулировал это слово, «взгляд».

Как она на него смотрела: не призывно, не соблазняюще, не интригующе, нет. Она смотрела на него с обожанием. Никто и никогда не смотрел на него таким взглядом.

Подошёл, познакомились.

-Вы очень похожи на моего отца, - сказала женщина,- очень .

Потом она рассказала, что  отец трагически погиб двадцать лет назад, она тогда была молодой восемнадцатилетней девчонкой. Отца ей не хватало всю жизнь. А вот сегодня, увидев его, Антона, заметила сходство и вновь затосковала. Воспоминания захватили ее настолько, что, понимая, всю нелепость своего поведения, тем не менее, не могла отвести глаза.

Антону льстило ее внимание. Они разговорились, обменялись номерами телефона, стали созваниваться по вечерам. Затем как-то встретились, потом еще раз, и еще, и еще.

После очередной встречи Антон понял, что влюблен. Он искренне считал, что второй брак и мучительный развод навсегда отбили у него желание жениться. Только встречи на «ее или нейтральной территории»,  никого в свою жизнь или квартиру, а главное, в душу и сердце,  он впускать не будет.
 
Ошибался, человеку свойственно ошибаться. А одну из встреч Антон привел новую знакомую к себе. Пили чай на кухне, затем Антон обнял женщину, поцеловал в губы. Рука скользнула по ее груди и стала опускаться вниз.

Женщина оттолкнула его и крикнула:
- Ты что делаешь?
- Как что? - Удивился Антон. - Не дети мы с тобой, сама понимаешь, все к этому идет.
- Ты мне как отец! Ты слышишь меня, этого не может быть, у отца с дочерью не может быть таких отношений.
- Я не твой отец, - опешил Антон, - я просто похож на него, а может и не похож вообще, вдруг это тебе только кажется. Я совсем другой мужчина, и ты нравишься мне. Нет отца и дочери, есть только мужчина и женщина.
- Прости, я не могу. Разумом я понимаю, что ты мне никакой не отец, но ты так похож на него.

Она ушла.
Антон чертыхнулся ей вслед. Какое-то странное у нее отношение к отцу, к его памяти. А к Антону относится не как к самостоятельной личности, а словно отблеску ее прошлой жизни.

А женщина лежала на своем диване, свернувшись в клубок и закутавшись в плед. Она горько  плакала. Разумом все понимала, что этот мужчина не ее отец, но он был так похож на того, кто уже никогда не вернется.


21.09.19