Унылый куколд ищет настроение. Часть 2

Стелла Блесс
Спорная аварийная ситуация на дороге не заставила себя долго ждать… Жанна чувствовала себя в ней не сильно взволнованно, так как наличие видео-регистратора в машине гарантировало правдивую картину происшествия. Вскоре женщине пришлось включить все свои технические навыки и отыскать в маленькой коробочке меню управления - ей требовался нужный эпизод. Толком не успев ознакомиться с функционалом прибора, приходилось все постигать “методом научного тыка”! Но будучи не глупой женщиной, покопавшись в нем минут десять, она помимо интересующего отрезка видео, обнаружила еще несколько любопытных предназначений полезного девайса… Как оказалось, запись может осуществляться еще и в салоне, со звуком; и ко всему прочему, есть функция онлайн трансляции или просмотра записи, и – о, ужас! - мост был подключен. Жанна побледнела от неожиданного открытия и судорожно начала искать по датам определенную запись; довольно быстро найдя ее, и поняв, что на видео успешно запечатлен момент встречи ее, Жанны, с захудалым  студентом, женщина не растерялась, а наоборот,…приложила палец к губам…нахмурила вспотевший лоб и стала соображать….
Припомнился последний эпизод в машине,…когда она решила поиграть в развратную деваху и, соблазнив первого павшего на ее ухищрения, увезла щуплого недотёпу подальше от родительского дома. Всё было наигранно и нелепо до крайности!.. Она буквально заставляла парня трогать себя,…источать похоть и желание!...потом… Тут Жанна встрепенулась: «И Пусик мог всё это видеть…и слышать…и подумать… А видел ли!?!!» она с усилием отогнала от себя эту неприятную мысль. Поразмышляв еще немного, женщина пришла к следующему выводу: если он ничего не сказал – значит, не видел; но если видел – и ничего не сказал,….это уже серьёзно. Она восстановила в памяти, благо прошло не более пяти дней, тот необычный домашний содержательный вечер,…страстный непредвиденный секс и экзотическое место его исполнения… Всё в тот вечер было обостренно странно. И тут до нее дошло!...все эротические композиции с ее участием произошли в один и тот же день!..
«Он встретил меня словами про какой-то разговор,…я не помню, почему, но я, увиливая от разговора, сразу направилась в ванную…затем, решила всё-таки объясниться…и…потом муж  внезапно и неожиданно накинулся на меня!...как никогда страстно овладел мной!...забыв про «серьезный разговор». Был предельно возбужден и необычайно раскрепощен.. Я еще удивилась тогда,…но волна сексуального вожделения накрыла меня и отключила голову…и я совсем не успела найти этому причину!... Да и не хотела что-то искать и находить!.. Меня окутал туман наслаждения,…который, кстати, искусно создал мой ненаглядный…Пусик…Паша…Паша…. Так…» Жанна откинулась на спинку – она всё еще сидела в заглушенной машине, забыв первопричину своего обращения к видео-регистратору.
Она начинала понимать кое-что интересное, необычное и даже пугающее!...про своего привычного унылого муженька. Выходило, что раньше она его плохо знала!... Вернее, не знала, на что он может быть способен, и что от него можно неординарного ожидать. Иногда привычные вещи теряются из прямой видимости и перестают привлекать внимание… Часто можно не замечать то, что лезет в глаза, и акцентироваться на том, что всего лишь предполагается.
Своего мужа Пусика - Павла Оттовича - Жанна всегда считала человеком достойным и в чем-то даже привлекательным. Выбрала его себе осознанно и по делам. Подобие любви призрачно витало в атмосфере их супружеского существования, но, скорей, каждый из супругов просто грамотно и усердно играл свою выбранную роль. На этой основе и строилась их семейная конструкция. Уважение, благосклонность, примерно одинаковый IQ, и темперамент, относительное взаимопонимание и допустимый уровень равнодушия обеспечили их ячейке весьма долгосрочное бытие. Не было только главного – искры! И кажется, оба в глубине души это понимали, но делали вид… «Так!..» продолжала свои размышления Жанна «если он не сказал мне ничего насчет компрометирующего видео, значит…..или тупо просмотрел, или просмотрел, но не тупо!... А что, если… Если он видел…хотел выяснить…но непредвиденно произошла обратная реакция…такое бывает… Тогда становится ясным – почему он воспылал непомерной страстью на пороге ванной комнаты!.. Пытался яростно сорвать с меня все предметы одежды одновременно!..и почему-то мой любимый белый кружевной лифчик был ему особенно ненавистен в тот момент…» Женщина еще немного углубилась в воспоминания того из ряда вон выходящего вечера… «Может быть на экране ноутбука я его возбуждаю больше, чем в реальной жизни!?...Может быть взгляд со стороны обнажил для него не только мою грудь, но и новую сущность!?... Короче, что я гадаю!!?... Я лучше проведу эксперимент… Я его проверю…» Жанна довольно облизнула губы и посмотрела на себя в зеркало заднего вида. «Проверю его реакции и оценю адекватность восприятия… Раз он еще способен загораться и пылать – значит это надо использовать!...во благо семьи…и меня, лично.» такой вывод вполне устроил Жанну на данный момент, поэтому пять минут спустя, она уже занималась тем видео, ради которого и освоила свой новый гаджет. Рациональность мысли и собранность – всегда отличали Жанну Кекс, она умела выстраивать логические концепции и планомерно им следовать, что обеспечивало в итоге успех и авторитет в ее рабочей деятельности.
Но давно хотелось чего-то неправильного… Хотелось вывернуть с привычной однообразной вязкой жизненной колеи в сторону бурлящих эмоциями и ощущениями цветных поющих фонтанов!... Недавний опыт с недоразвитым в интимном плане закомплексованным студентом принес больше эмоционального дискомфорта, чем качественного сексуального удовлетворения. Плюс, образовались скандальные последствия…но… Это можно было – и нужно – обернуть в свою выгодную сторону.
За вечерним чаем и непринужденной болтовней с мужем, Жанна терпеливо ждала – когда же он захочет объясниться с ней!? Когда он задаст вопросы и потребует ответы!? Когда выдаст свое настроение?!... Она исподволь следила за выражением его лица, жестами, мимикой… Но муж ничем не выдавал своего состояния, не менял интонаций и не проявлял нервозного волнения. Вскоре Жанна интуитивно и определенно поняла, что ее Пусик подчеркнуто «слишком привычно настоящий», что могло сигнализировать о том, что он что-то скрывает. Жена всегда может видеть насквозь или прочитать собственного мужа – при личной на то необходимости.
- Кстати, чуть не забыла… Паша, я хочу предупредить тебя, что завтра днем – ты всё равно будешь на работе – я пригласила на занятие студента к нам домой, сюда. У него временные трудности, а экзамены никто не отменял… Так что, я надеюсь, ты, как нормальный человек и мой любящий муж, позволишь мне позаниматься своими делами в стенах нашей обители?...Жанна игриво и кокетливо улыбнулась мужу, сощурив один глаз. Павел Оттович аж поперхнулся от неожиданности такого заявления, немного смутился и даже вспотел, потому что не сразу понял: сарказм это, ирония, или банальная деловая правда. Это не ускользнуло от хитрого взгляда жены, и она продолжила… - Тебе, думаю, не о чем волноваться, ты же не станешь ревновать меня к молодым обалдуям!?...она вновь засмеялась,…но Паша чувствовал в этом смехе что-то новое, что-то незнакомое, а поэтому пугающее неизвестностью. – Или станешь??...она продолжала моральную пытку…Ты хоть раз задыхался от ревности, Пусик?...Признайся!.. Когда-нибудь ты хотел кого-то убить за меня!!?... Эти вопросы ставили в тупик рационального Пашу – он никогда не думал о жизни со стороны авантюрных впечатлений. Тут с ним произошел наглядный конфуз – Павел Оттович, взрослый самодостаточный мужчина, покраснел, как вареный рак,…и этим создал очередную двусмысленную ситуацию – реакция его раззадоривала Жанну еще больше. Поведение ее самой тоже не было стандартным, Паша не узнавал жену, всё в ней теперь сбивало его с толку. Он не понимал – как себя вести, и где шутка превращается в правду. – Конечно, дорогая, что за намёки на недоверие!??...наконец ответил жене Павел Оттович, не особо осмыслив свои слова…Если ты считаешь нужным и тебе удобней дома провести занятие, я не буду тебе препятствовать. Тем более, - а во сколько ты назначила урок, кстати? – …я буду занят на встрече, партнеры приезжают из столицы Башкирии. Паша впервые за последние полчаса посмотрел на жену, в ожидании ответа и опять удивился своему восприятию: ее пальцы с нежным френчем на ногтях трогательно касались то шеи, то теребили мочку уха. Жанет чувствовала и видела положение Пусика, ей доставляло удовольствие смущать и воздействовать на его слабые незащищенные точки, которые она прекрасно знала в собственном муже, а некоторые – открывала только сейчас…спустя двадцать лет брака, и это ее очень забавляло. Позабыв через секунду, что задал вопрос, Паша вспомнил прошлый яркий секс и провел параллели…его Жанет была теперь для него Загадкой, теперь жена представала для него в новом неожиданном свете.
Теперь он замечал в ней новые жесты и другие непривычные и неизвестные детали. А ее настроение на флирт вместе со свежими интимными воспоминаниями ускоряли частоту пульса и приливы крови к голове у сорокалетнего мужчины.
- Я договорилась со студентом в 14 часов. Тебя не будет дома, нам никто не помешает,…мы будем очень стараться и прилежно осваивать нужный материал… Жанна прищурила глаз, улыбаясь и теребя ложку в пустой чашке, ей нравилось действовать мужу на нервы. Она хотела узнать предел его терпения и уровень его смирения. Такая ситуация сложилась в их семейной жизни в первый раз, и женщина с удовольствием не преминула воспользоваться удачным стечением обстоятельств.
- Хорошо, Жанет, я понял тебя,…надеюсь, ты будешь хорошей девочкой!?...попытался пошутить Павел Оттович, но игривый тон не получился. «Нет тебе больше доверия…знаю, что ты будешь плохой девочкой!...вне меня и не для меня..» про себя домыслил истерзанный новыми поворотами жизни муж. Но внешне не выдал волнения…
- Замечательно, Пусик! Я всегда у тебя Хорошая Девочка…даже надоело уже!...Может плохие девчонки тебе больше по вкусу?!...опять язвительно, но по-доброму, подколола Жанна мужа, подмигнув.. «Вот и проверим…насколько ты строишь из себя таинственного рогоносца…или затеял сексуальную интрижку со мной…Ну, я тогда устрою тебе!...Покажу, как надо сводить с ума…Приоткрою дверь и проверю твою скрытную неудовлетворенную натуру…» коварная Жанна уже увлеченно придумывала про себя сценарий потенциальной встречи,…она была почти уверена в ее оригинальном исходе.
В день «домашнего урока» Павел Оттович не мог сосредоточиться на работе, он с самого утра извелся в колебаниях, как известный персонаж: «Быть или не быть…» Он напряженно осмысливал ситуацию и терзался сомнениями.. Он очень хотел подсмотреть за женой, но не знал, как это сделать приемлемым способом, так, что бы остаться незамеченным. Еле дотянув в пассивном ожидании до назначенного времени, Паша решил испытать судьбу и «будь что будет!» отправился домой,…еще не продумав дальнейших своих действий и реакций.
Аккуратно открыв дверь квартиры своим ключом, Павел Оттович просочился вовнутрь. Прислушался, стараясь не создавать лишних звуков, но было подозрительно тихо. Он уже было решил, что все его волнения напрасны, что жена просто пошутила над ним с издевкой, но тут споткнулся об чужие ботинки, оставленные посередине коридора. «Это что, за непорядок…» автоматически подумал Паша и тут же обрадовался «гостю» - значит, не зря он появился.
Жанна прекрасно слышала, как негромко щелкнул входной замок, впрочем, даже не удивилась этому и с некоторым чувством азарта приступила к выполнению своего коварного плана… Дверь в комнату, где они занимались с рослым, крепким студентом-ватерполистом, хитроумная жена оставила слегка приоткрытой, а сама села лицом ровно напротив входа; спортивный студент примостился около письменного стола спиной в пол-оборота к двери. Жанна всё заранее рассчитала…
Примерно сообразив, в какой комнате проходит учебный процесс, Павел Оттович на цыпочках, бесшумно прокрался в конец коридора…дверь закрыта полностью не была…сквозь щель звучала приглушенная речь, он прислушался, но ничего не понял. Приблизиться и заглянуть Паша пока что не решался…
Жанна для «домашнего занятия» специально подобрала определенную персону. Этот видный парень с первого раза запал ей в голову; а потом и в душу, когда он показал на поверку высокий уровень знаний и проявил увлеченный интерес к предмету Жанны. Она бросала на него многозначительные взгляды, когда подворачивался удачный случай, он – никогда не отводил глаз. Всем своим нахально-наивным мальчишеским лицом показывая, что вполне готов принять ее вызов, нужен только соответствующий момент. Жанна заблаговременно подготовила почву в морально-психологическом плане – и теперь оставалось только вовремя сказать «фас»!... и нападение произойдет незамедлительно!.. Парень давно догадался, что «уроки» с этой похотливой бабёнкой могут принять иную форму обучения и был готов принять правила игры. «Но вот примет ли Пусик эту затейливую игру!?...думала про себя Жанна, пока ее подопечный монотонно бубнил диалог из учебника на сербском языке. Она не знала - какую реакцию мужа ожидать на столь пикантную  авантюру,…но рискнуть и испытать новые ощущения очень хотелось!...
Продолжая прятаться за приоткрытой дверью, Павел Оттович чувствовал, как холодный пот на спине прилепил рубашку к его телу… Мужчина был очень взволнован!...но продолжал стоять неподвижно, как истукан. Он превратился в ухо: слышал мужской голос, стараясь представить себе его обладателя,…но ничего не понимал. Возникшая нервная дрожь дурманила голову, и хотелось прилечь. Но заглянуть в манящую щель и рискнуть увидеть, что же там может происходить – хотелось намного сильней!...
Оттого, что Жанна изначально услышала присутствие мужа в квартире, она решила форсировать события и привлечь его внимание громко сказанной фразой: «Ты хороший ученик,…мне нравится твое произношение,…язык дается тебе… Теперь я хочу проверить твой язык и твои способности с другой стороны…Отлижи мне прямо сейчас!..» с этими словами Жанна, резко задрав широкую длинную юбку, закинула одну ногу на стол… В комнате повисла секундная пауза: студент переводил дух от внезапности поступившего ультимативного предложения, с другой стороны двери – Павел Оттович чуть не упал в обморок от услышанного…неужели его Жанет способна на такую вульгарную пошлятину!?!.. Он еле держал самообладание… Послышался какой-то стук… «Что там происходит!?.. Что  они делают?! Неужели она может так грубо..» через мгновение Паша Кекс уже прилип к дверной щели с мыслью «не проверишь, не узнаешь» в полной уверенности, что останется незамеченным.
Жанна привлекла онемевшего студента к себе, двумя пальцами потянув за воротник рубашки, он податливо сполз со стула и плюхнулся перед ней на колени,…оказался лицом перед широко расставленными ногами своей преподавательницы. Уверенным движением и крепкой рукой она взяла парня за волосы и прижала его голову к промежности…он негромко ахнул…
Ахнул и Павел Оттович, стоя как под гипнозом, он не мог поверить собственным глазам… Он никогда не видел свою жену в столь развратной позе!...Он даже зажмуривался, пытаясь прогнать постыдное изображение, но оно вновь представало во всей красе, стоило Паше заглянуть в просвет… В ушах у него звенело от напряженного состояния, взор не отрывался от сексуальной картины происходящего по ту сторону приоткрытой двери; лоб покрывала крупная испарина, рубашка взмокла, а брюки – стесняли возбужденные реакции тела.
Реакции тела Жанны на прикосновения губ и языка молодого горячего парня были живописны и красноречивы…плавно подвиливая аппетитными полными бедрами, учительница старалась расставить короткие ноги пошире, помогая рукой раздвинуть половые губы…подставляя свою волосатую киску под проворный твердый язычок покладистого студента. При этом женщина беззастенчиво стонала и закатывала глаза, периодически внося пояснения – свою миссию преподавателя она помнила даже в такой момент – по поводу исполнения оральной ласки… - Давай, Козлов, действуй активней!...не засыпай на уроке… Я хочу, что бы ты сегодня выполнил задание на отлично… Старайся!..Будь прилежным!... О, боже, какой кайфф!..» Жанна в экстазе выгнулась на стуле, бесконтрольно схватив себя за груди…   
«О, боже, какой кайф!» поймал себя на мысли Павел Оттович «как она прекрасна в таком безумном состоянии и непривычном виде» он испугался такого умозаключения и снова отпрянул от дырки. Прижавшись мокрой спиной к стене, мужчина бесконтрольно сквозь брюки дотронулся до своего дико возбужденного члена…
- Полируй ее лучше!...Отлизывай как следует!...Мне никогда не было так замечательно, Козлов!.. Я буду заниматься с тобой бесплатно, если ты станешь отлизывать мне пи…ду на каждом нашем занятии… Ты отменный лизун…ты превосходно трахаешь мой вход своим длинным языком… Со мной такого никогда не было!...Я не знала раньше, что можно так сильно отсасывать мой большой клитор…и это так приятно!... Жанна двумя руками расставила половые губы…
«Я не знал раньше, что у нее большой клитор и можно его сосать… да, черт возьми, я ее вообще редко баловал кунилигусом» пронеслось в затуманенном сознании мужа с двадцатилетним стажем Павла Оттовича. Он опять напряженно всматривался в происходящее через разъехавшуюся щель дверного проема, но ему уже не было стыдно или страшно…его охватили абсолютно другие яркие сильные эмоции!.. Он видел со стороны и в живую свою Жанет в искаженной реальности… Она выглядела и вела себя как настоящая беспредельная нимфоманка!...которая готова каждому подставить свою пи..ду под отлиз. Извергала грубые нецензурные выражения  и извивалась как плечевая шлюшка – это была совсем иная женщина, и Пашу она очень возбуждала…его член стоял как никогда!...
- Я чувствую себя с тобой, Козлов, совсем другой женщиной…Во мне проснулась иная сущность!...Я перестала быть серой забитой безликой женой… Твой рот возносит меня на вершину блаженства и я не могу сдержаться что бы не кончить!!... Жанна неожиданно сконцентрировала свой мутный до этого взгляд, и четко прямо посмотрела в дверную щель…
«Я тоже не могу сдержаться, что бы не кончить!...» Паша поймал взгляд жены, мысленно с ней слился и бездумно сжал в руке член через брюки…по ним уже растекалось огромное мокрое пятно. 
Неимоверной силы экстаз и фееричный яркий оргазм случились одновременно у всех членов этого действа, кроме Козлова – у него во всём этом была другая цель… Все испытали кайф,…но что с этим делать дальше и как быть – никто не знал…
Павел Оттович потихоньку двинулся в сторону ванной, а Жанна стала выпроваживать отработавшего свое ученика в сторону дома… В семье Кекс предстояло осмыслить дальнейшие взаимоотношения обоим извращенным – как выяснилось – супругам.